Найти тему
Четвертая мировая

Истребители F-22 могут быть отремонтированы с помощью шести инструментов из любого хозмага

Предлагаю познакомиться с любопытной статьей с американского околовоенного ресурса: "Двигатели F-22 могут быть отремонтированы с помощью шести инструментов, найденных в любом хозяйственном магазине".

И обратите внимание, как автор публикации "проходится" по F35 - гордости американского самолетостроения.

Если вы собираетесь вступить в Военно-воздушные силы в ближайшее время, то есть неплохой шанс, что ваша работа будет связана с обслуживанием самолетов. Если Вам повезет, вы получите назначение на F-22 Raptor. Даже с появлением Объединенного ударного истребителя F-35, в мире нет лучшего истребителя завоевания господства в воздухе. Однако, в отличие от F-35, если один из двигателей F-22 Pratt & Whitney выходит из строя, и у вас нет инструментов для его исправления, вы можете просто отправиться в Home Depot и получить то, что вам нужно.

-2

F-35 является "любимцем"заголовков газет с точки зрения новейших технологий, когда дело доходит до скрытности, видимости и даже гигантских шлемов, которые носят пилоты F-35. Но F-35 не может заменить то, что Raptor привносит в бой. F-35 имеет аэродинамические характеристики, аналогичные полетам на F-16 Fighting Falcon. Он не может летать высоко и быстро. То, что он приносит, – это огневая мощь, и очень большая. Он был спроектирован как истребитель класса "воздух-земля".

Между тем, F-22 Raptor является самым тихим профессионалом в мире истребителей завоевания господства в воздухе. Он имеет меньшее радиолокационное сечение, чем F-35 и, вероятно, является самым смертоносным боевым самолетом в мире, даже с учётом истребителей пятого поколения, произведенных такими великими державами, как Китай и Россия.

-3

Но область, где он ещё более превосходен, находится не в воздухе, а на земле. Мы говорим о техническом обслуживании и ремонте.

F-22 ремонтируют, как обычный самолет, А F-35 радуется, что не загорается перед взлетом. Маленькие победы.

F-22 Raptor - один из самых надежных самолетов ВВС. Примерно половина времени, которое приходится на ремонт Раптора, - это просто починка малозаметных (LO) стелс-покрытий, которые вынужденно повреждаются во время планового технического обслуживания. Lockheed-Martin в настоящее время работает над тем, чтобы уменьшить повреждение стелс-покрытия при проведении обслуживания. Что действительно впечатляет в F-22, так это то, как легко обученный наземный экипаж ремонтирует его двигатели.

-4

Компания "Локхид-Мартин" спроектировала F-22 с двумя двигателями F-119 "Пратт Уитни". Эти крепкие, но мощные монстры были разработаны, чтобы поддерживаться в рабочем состоянии, используя только шесть общих инструментов, доступных в любом коммерческом магазине скобяных изделий. Уверен, это не то, что вы ожидали бы от одного из самых передовых истребителей завоевания господства в воздухе в мире, но это пришло из того, что раньше было общим принципом в армии: простота.

Двигатели Пратта Уитни F-22 Raptor, обеспечивают на 22 процента большую тягу, используя почти половину деталей, применяемых в предыдущих конструкциях Пратта Уитни, что делает F-22 самым маневренным истребителем, когда-либо летавшим, и позволяет развивать сверхскоростные скорости почти в два раза выше скорости звука. Всё в этом двигателе было искусно спроектировано, от титановых сплавов до керамического покрытия, используемого на некоторых деталях для поглощения радиолокационных сигналов.

-5

Теперь летчики могут быть отправлены в сеть магазинов Home Depot, чтобы купить там инструменты и отремонтировать это чудо техники – наряду с обычными ведрами для промывки пропеллера...

-6

Ночные будни военного аэродрома: