Найти тему
Георгий Давыдов

С праздником 8 Марта!

Дорогие женщины, девушки и девочки!

Поздравляю Вас всех с Великим Днём Восьмое Марта – Днём освобождения женской половины общества от социального неравенства на основе мракобесия и полового превосходства мужчины над женщиной!

Эта борьба шла на протяжении столетий и в годы Великой Октябрьской социалистической революции трудовой народ под руководством партии большевиков во главе с В. И. Лениным одержали Величайшую Победу – освобождение женщин от многовекового рабского положения – быть подневольной мужчине. А основой этого социального неравенства была религия. При этом необходимо понимать, что авраамические религии как раз и строились на основе превосходства мужчины над женщиной, отражавшей господствующее положение управляющего и потребляющего класса, над управляемым и производящим классом. Поэтому господствующий класс, обеспечивавший своё господство посредством физического насилия, применял насилие и духовное. А основой духовного насилия была идеология – идеология превосходства господствующего класса над подневольными массами, которое определяло и обеспечивало насилие и физическое, и материальное, и культурное и т. д. При этом авраамические религии использовали для своего формирования наследие предков, которое было выхолощено, извращено и приспособлено для совершенно иных целей. Ибо наследие предков было направлено на прогрессивное всестороннее и гармоничное развитие личности каждого вне зависимости от пола и возраста, чтобы к моменту социальной зрелости стать всесторонне и гармонично развитой личностью, свободным творческим тружеником и полноправным полноценным гражданином, способным рационально и эффективно участвовать в общественной жизни на благо всему обществу в целом и себе, как неотъемлемой части общества. А этом и создавало условия как социального равенства между членами общества, так и справедливые отношения между ними, несмотря на половозрастное различие. А т. к. для господствующего класса социальное равенство и справедливость были смерти подобны, то он, в лице своей идеологической элиты и состряпал извращённую форму религии на основе привнесения сверхъестественного и непознаваемого, что позволило сложившиеся отношения рабовладельческого общества перенести на небо, тем самым освятив и закрепив государством и церковью. Поэтому слова Радищева: власть царска церковь охраняет, власть царску церковь освящает – совместно общество гнетут, наиболее ярко и наглядно показывают единство материально-физического и духовного насилия господствующего класса над подневольным обществом. При этом насилию подвергается в той или иной мере с господствующий класс в той или иной части. И господство мужчины над женщиной этому служит прямым обоснованием. Таким образом строится социальная пирамида, позволяющая элите господствующего класса паразитировать на обществе, предоставляя каждой её части разные права и свободы, накладывая разные обязанности и ответственность. Поэтому женщина в классово-антагонистическом обществе оказалась в двойном подчинении – государству и церкви с одной стороны, и мужчине – с другой. И именно Великая Октябрьская социалистическая революция положила этому конец. Но извращение Советской власти, коммунистической идеологии и уничтожение всего прогрессивного в ходе контрреволюционного либерального переворота привела к возврату всего того, чем характеризовалось классово-антагонистическое общества со времён рабства и становления христианства – закабалением женщины как в материальном, так и духовном плане. И это видим по нищете не только материальной, но и духовной. При этом, если вспомнить 90-е годы, либералы, как тот библейский змей, повели народ по пути разврата, выдавая за свободу всего и вся. И вот ныне видим, что эта дорога, с составленной идеологической элитой дорожной картой, что отражено в известной речи известного сверхфашиста, которого за это возвели в ранг посланника бога на земле, на которую не раз ссылался. Поэтому покажем различие наследие предков и то извращение, которое позволяет господствующему классу угнетать и эксплуатировать подневольные массы.

Наследие предков основано на объективных материалистических знаниях и опыте, полученных в ходе длительного эволюционного процесса, что и позволило им выйти из тьмы животного состояния и подняться на высшую ступень разумного развития. Именно эти знания и были положены в основу мировоззрения, которое стало основой общественного, а через него – индивидуального сознания. И если общественное сознание постоянно и прогрессивно развивается по мере накопления новых знаний и опыта, проверяемых в ходе практической деятельности, то индивидуальное сознание начинает своё развитие с момента рождения в ходе воспитания под руководством старших посредством усвоения в соответствии с полом и возрастом в ходе педагогического процесса. Поэтому общественное сознание в определённом смысле является своеобразной оппозицией сознанию индивидуальному. А т. к. общество является совокупностью разных по полу и возрасту членов: женского и мужского пола; дети и взрослые, трудоспособные и нетрудоспособные и т. д., то это должно быть отражено в общественном сознании так, чтобы каждый знал своё место в обществе, понимал свои задачи и использовал предоставленные права и свободы, материальные и духовные ценности для прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития, чтобы к моменту социальной зрелости стать и личностью, и тружеником, и гражданином. А эти общественные, производственные и бытовые отношения – отношения между женщинами и мужчинами, детьми и родителями, трудоспособными и нетрудоспособными строились на объективных диалектико-материалистических знаниях природы, как окружающей среды, так и микро- и макрокосма. И тут подходим отражению женщины и её места в обществе с этих позиций.

С позиции материалистической диалектики всё в мире материально, т. е. создано материей в ходе беспрерывного и бесконечного движения, в ходе которых возникают одни формы, а другие – деградируют и гибнут. Это становится основой прогрессивного движения в ходе эволюции. При этом, если вся видимая материя вещественна диалектика подводит к тому, что этой видимой форме материи предшествовали другие, невидимые для нас формы, которые ранее назывались эфиром. Поэтому движение эфира по естественным законам приводит к появлению видимой вещественной формы материи, а её деградация и гибель – к невидимой. При этом, как предполагают, эфир имеет тороидальную форму, что, как ни странно, многое объясняет в нашем вещественном мире. Покажем это.

Если обратиться к наследию предков, то первым появилась не мужская сущность, которую впоследствии стали называть богом под разными именами, а женская сущность, которая и породила эту самую мужскую сущность. И если посмотреть на человеческое, да и не только, общество, то увидим, что именно женщина порождает не только себе подобных – женского пола, но и противоположного – мужского пола. Не даром предки говорили, что всё имеет единство. И вот тут подходим к теме – важности и первичности роли женщины в обществе и задачам мужчин по её обеспечению.

Начало материально-вещественного мира даёт тор, представляющий собой бублик из вращающегося эфира. А в середине бублика – дырка, через которую и проходит эфир, формируя тор. Поэтому при отсутствии дырки – нет тора, как и тора без дырки, что говорит о важности обоих компонентов в формировании вещества в ходе движения материи. И если материя женского рода, а тор – мужского, то материя переходит в вещество посредством перехода, движения через тор. И если вспомнить библию – женщина создана из ребра, то видим, с одной стороны, извращение материального движения материи и превращения в служанку религии, с другой стороны, истинное движение подменяет ложью для обоснования главенствующего положения мужчины и подчинённое – женщины. А это сразу раскрывает авраамические религии как ложные субъективно-идеализированные пропагандистские конструкции, главной задачей которых закрепить социальное неравенство и несправедливость на основе превосходства и господства мужчины над женщиной. А это говорит о том, что освобождение общества от социального неравенства и несправедливости, которое начинается с неравенства женщины по отношению к мужчине, должно начать с полного освобождения женщины с восстановлением её социального статуса – хранительница домашнего очага и прародительницы рода человеческого. А мужчине – помогать определять и обеспечивать становление и развитие таких общественных, производственных и бытовых отношений, которые в наибольшей мере способствовали практической деятельности женщин, а через них и общества в целом. Правда, раскрытие этого требует тоже публикации. Я же остановлюсь на том, что именно женщины способствовали Февралю Семнадцатого года и освобождению общества от самодержавно-клерикального гнёта, а уже мужчины в Октябре Семнадцатого года посредством Великой Октябрьской социалистической революции освободил трудовой народ от классового гнёта социальных паразитов. И если паразиты сумели, как и много веков назад, обмануть и сесть на шею трудящихся, используя библейские сказки, то перед нами стоит общая задача просветить, объединить и поднять общество на своё полное освобождение от любых форм и видов классового насилия, на построение нового социально равноправного и справедливого человечного коммунистического общества.

ЗА ПОБЕДУ!

И только Победа позволит каждому и каждой стать материально и духовно здоровой, счастливой и жить в любви и счастье!