Веб-сайт внезапно упал в результатах поиска? А может позиционная кампания не приносит ожидаемых результатов? В этой статье будет рассказано о действиях, которые могут негативно повлиять на результаты SEO-кампаний . Каких действий следует избегать, чтобы не повредить позиции сайта в результатах поиска, не зафиксировать падения и риск вывести сайт из рейтинга?
SEO не работает?
Инвестиции в SEO сделаны год или два назад, но нет эффекта в виде увеличения видимости, трафика и конверсии? Возможно, были допущены ошибки в стратегии SEO, которые не позволяют сайту увеличивать свои позиции в результатах поиска, а позиционирование не приносит окупаемости инвестиций. Есть много причин, по которым SEO-кампания может быть неэффективной. Возможные причины включают ошибки в:
- подборе или использование ключевых слов
- создании контента
- технической оптимизации сайта
- изменениях на сайте
- другие действия в контексте позиционирования сайта.
Ключевые слова
Выбор ключевых слов - один из важных элементов, влияющих на позиционирование компании в Google. Какие действия с фразовой стратегией могут испортить результаты SEO?
Плохо подобранные фразы для позиционирования
Ошибки в стратегии выбора фраз могут привести к тому, что позиционирование веб-сайта не принесет ожидаемых результатов. К неправильному выбору фраз относится:
- подбор фраз, не относящихся к оферте
- размещение страницы в Google по слишком широким фразам, которые дают мало шансов на конверсию и не отражают намерения пользователя
- позиционирование компании по общим фразам, которые приводят к высоким затратам
- подборка фраз, которые редко ищут в Google
- пропуск фраз с длинным хвостом, то есть фраз, которые менее популярны, но лучше отражают намерения пользователя и дают больше шансов на конверсию.
Что можно сделать, чтобы не ошибиться в подборе ключевых фраз при позиционировании? Следует:
провести углубленный анализ ключевых слов в своей отрасли,
проверить, по каким фразам позиционируются конкуренты,
подумать о том, чтобы разместить на своем веб-сайте длинные фразы, например: "женские кроссовки 36-го размера",
избегать позиционирования по общим фразам, таких как спортивная обувь.
Наполнение ключевыми словами
Одной из опасных практик, которая может привести к снижению позиции в результатах поиска Google, также является наполнение ключевыми словами, то есть насыщение контента фразами. До того, как Google представил обновление Panda, такая практика была эффективна, но в настоящее время ее не стоит использовать. Текст, состоящий только из фраз, звучащий искусственно, определенно не улучшит позицию в поисковой выдаче. Более того, это может привести к значительному снижению или удалению сайта из результатов поиска.
Итак, что можно сделать, чтобы ключевые слова в содержании веб-сайта привлекали пользователей и алгоритмы Google на веб-сайт? Использовать ключевые фразы нужно умеренно и обдуманно - они должны быть невидимы для пользователя и только дополнять контент, а не его основной элемент.