Найти тему

Рекламные акции: 8 способов привлечь клиентов

Оглавление

Раньше эффективно работали бонусные карты. Традиционно они дают право на скидку 3, 5, 7, 10 процентов. Но с годами такие карты перестали быть основным критерием при выборе магазина. Ведь их раздает 80% компаний. И хорошо, что есть более эффективные способы привлечь покупателей — рекламные акции. Вот 8 эффективных способов, которые сработают в 9 из 10 случаев.

1 способ — “Ликвидация старого товара с ограничением по количеству”

Повышает продажи, позволяет быстрее сбыть оставшийся товар и освободить место для нового. Тем более, что люди охотно покупают то, что подешевле и в дефиците.

2 способ — “Сейчас или никогда”

Люди часто кидают товары в корзину, но не покупают. Забыли, передумали или не хватило денег на карте — причины разные. Задача компании — завершить сделку. Для этого на почтовый ящик клиента отправляется письмо с уведомлением о том, что товары в корзине стали дешевле. Логично будет добавить в рекламную акцию ограничение по времени.

-2

3 способ — “Шокирующие акции на определенные товары. Не более 2 штук в одни руки”

Шокирующие скидки — это скидки от 50% и выше. Мозг человека устроен так, что срабатывает на ограничение. Количество ограничено — значит хорошее, ибо постоянно разбирают. Значит нужно успеть схватить! На практике получается, что по скидкам хватают то, что надо, и попутно то, что в этом месяце покупать не собирались.

4 способ — “2 по цене 1” или “3 по цене 2”

Рекламная акция с упором на человеческую жадность всегда работала и будет работать. Распространяется на любую нишу и компанию любого уровня.

5 способ — “Скидка Х% для определенной группы людей с ограничением по времени”.

Например, скидка для пенсионеров, студентов, учителей, врачей. Эти люди привыкли экономить. К тому же, большую часть своего времени они находятся в коллективе. В таких группах новости о скидках и ограничениях разлетаются со скоростью километра в секунду.

6 способ — “Персональная скидка в день рождения”

Хорошо работает, если экономия выливается в значительную сумму и человек ранее интересовался товаром или услугой.

-3

7 способ — “Только 1 день при покупке одного товара другой в подарок”

Фишка этой рекламной акции в том, что второй товар должен быть хорошего качества и иметь постоянный спрос.

8 способ — “Забирай последнее по скидке Х%. Осталось 3 шт”

Надо ли говорить, что осталось на самом деле не 3 штуки, а 333?

При условии, что рекламные акции повышают продажи, не стоит использовать их чересчур часто. Т.к. есть риск, что люди перестанут реагировать на искусственно созданный ажиотаж.

Если у вас остались вопросы —  напишите нам, мы с удовольствием поможем вашему бизнесу эффективно организовать рекламные акции.