Найти тему

6 ошибок при продаже инфопродуктов

„Исправляйте их или не продавайте вообще“ - взывает к вам наш таргетолог Алена

Продажа инфопродуктов в Instagram похожа на базар. Заходишь купить картошечки и помидорчиков, а тут тебе предлагают и петрушку, и огурцы, и капусту с персиками. Точно так же и в соцсетях. Зашел посмотреть фотографии друзей, а в итоге купил очередной курс по повышению самооценки.

Но так продавать может только 10%. У остальных не получается или результат дико не устраивает. Да, сейчас сложнее. Но не потому, что люди перестали покупать, а потому что не учли это:

1. Продукт придумали, но перед этим не проанализировали, насколько он закроет проблему других людей. Он точно нужен или ответ можно в гугле найти за 3 секунды?

2. Не донесли ценность, не показали, чем этот продукт отличается от других. Может это копипаст скачанных курсов?⠀

3. Репутация личности подпорчена. Вам точно можно доверять или “рыльце в пушку”?

4. Неправильно прогрели. Урвали кусок там, кусок здесь, а в итоге из прогрева получился не изысканный салат, а комбикорм. Вы точно знаете схемы воронок продаж?⠀

5. Рекламный креатив слишком мягкий, его быстро пролистывают с мыслью “О господи, достали уже!”. Реклама точно провокационная? Хочется нажать кнопку “Подробнее”?

6. Наполнение курса общее, а не пропущенное через кровь и слезы собственного опыта.

В 2021 году чаще всего покупают чужой опыт. Чтобы не барахтаться сто лет на своих ошибках, а быстро разобраться, что к чему и закрыть свои потребности. Самый ценный ресурс сейчас не деньги, а время. Его не вернешь, а вот деньги всегда можно заработать.