Найти тему
Чёрные носороги

Email-маркетинг: как писать ваши рассылки, чтобы их открывали, читали, и ждали с нетерпением.

маркетинговая стратегия
маркетинговая стратегия

Email маркетинг - лучший способ наладить отношения со своей аудиторией. Узнайте, как использовать электронную почту, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками.

Что такое email-маркетинг

Как сделать рассылку, которую будут ждать с нетерпением

Как написать увлекательный текст для ваших рассылок

Как продавать через рекламные рассылки

Проверьте свое электронное письмо

Суровая правда о email- маркетинге

Даже социальные сети, органическое SEO, платная реклама или партнерский маркетинг не имеют преимуществ, перед email маркетингом.

Что такое цифровой маркетинг.

Но что такое email маркетинг?

На самом базовом уровне цифровой маркетинг, это, когда владелец бизнеса использует электронную почту для отправки вам информации о своих продуктах и услугах, но более верное определение выходит за рамки этого.

Email - маркетинг - лучший способ для владельцев бизнеса наладить отношения со своей аудиторией. Как я уже упоминал выше, email маркетинг - более мощная форма коммуникации, чем социальные сети или даже платная реклама.

Это прямая линия связи между владельцем бизнеса (вами) и подписчиком (вашей аудиторией / клиентами). Ничто не стоит между вами двумя, и это делает его очень эффективным способом развития вашего бизнеса и увеличения конверсии.

Как писать электронные письма, которые будут с нетерпением ждать.

Я думаю все мы хотим, чтобы наши электронные письма открывали,читали, и достигали поставленной цели.

На самом деле это не так сложно, как может казаться.

И я собираюсь дать вам самые лучшие советы, который я нашел для написания электронных писем, которые будут открывать, читать и приносить финансовый результат.

Сначала задайте себе вопрос:

Какое письмо вы будете ждать больше всего: письмо от вашего лучшего друга или письмо от крупной корпорации? И какое из этих двух писем вы бы предпочли открыть и прочитать?

Легкий выбор, не правда ли?

Если вы хотите, чтобы подписчики с нетерпением ждали ваших писем, вам следует подумать о том, чтобы стать другом для ваших подписчиков, которому они будут доверять.

Вы наверняка знаете, что доверяют прежде всего своим друзьям.

Попробуйте смягчить корпоративный стиль и создать более минималистичный дизайн в ваших письмах. Пишите в уважительном тоне.

Приветсвие. скриншот рассылки писателя Games Clear
Приветсвие. скриншот рассылки писателя Games Clear

Следуйте этим 8 основным правилам для дружелюбных и долгожданных писем ...

  1. Пишите так, как будто вы пишете только одному человеку. Это сделает вашу рассылку более личной.
  2. Перестаньте тратить время ваших подписчиков зря . Пишите только тогда, когда у вас есть что-то, действительно ценное или полезное.
  3. Будь полезным. Не пишите, только когда вам что-то нужно от читателей. Будь полезным. Будь щедрыми. Будь дружелюбным. Стань настоящим другом.
  4. Используйте свое имя . Ставьте на кон свое имя и репутацию. Это более лично, не правда ли?
  5. Будь надежны. Сообщите людям, чего ожидать. Да, коммерческие сообщения должны быть частью вашего маркетинга, это нормально. Просто будьте честными.
  6. Не будь занудой. Не повторяйте имена людей слишком часто, это звучит как сценарий звонка из колл-центра.
  7. Будьте на их стороне. Покажите, что вы понимаете их проблемы. Сочувствуйте им и спросите, чем вы можете помочь.
  8. Дайте людям награду за чтение . Убедитесь, что людям полезно читать ваши электронные письма. Как? Поделитесь полезным советом. Сделайте так, чтобы они почувствовали себя лучше. Вдохновляйте их.

Как писать письма, чтобы их открывали.

Большинство почтовых ящиков переполнены - у многих они заполнены неинтересными и скучными электронными письмами.

Ваши электронные письма также легко могут потеряться в переполненных почтовых ящиках.

Но, как написать привлекательные темы, которая бы выделяла вас и соблазнить получателей открыть ваши электронные письма?

Тема письма, пожалуй, самая важная часть вашего письма!

Сорок семь процентов людей открывают информационные бюллетени на основе заголовка темы.

Хороший заголовок побудит получателей открыть электронное письмо, чтобы они получили все то хорошее, что вы упаковали..

В то время как браузеры на ПК могут отображать длинные строки темы, мобильные устройства, как правило, обрезают строку темы примерно до 40 символов.

Чтобы оптимизировать тему письма для мобильных устройств, я рекомендую две вещи:

  • Поместите важную информацию ближе к началу, чтобы основная информация не была обрезана лимитом символов.
  • Сделайте это коротко и мило

Тема письма должна привлекать внимание, как и заголовки статей. Вот несколько советов по этому поводу:

  1. Пообещай что-нибудь хорошее. Если люди поймут, что они узнают или как именно вы сделаете их счастливее, или лучше в их бизнесе, они захотят узнать больше.
  2. Используйте цифры. Цифры - вроде 4 или 39 - привлекают внимание.
  3. Разожгите любопытство . Не бойтесь иногда употреблять странные слова. Заполните информационный пробел или создайте информационный пробел. Вашим читателям будет интересно узнать, что будет дальше.
  4. Укажите на типичные ошибки ваших подписчиков . Никто не хочет, чтобы его считали глупым.
  5. Не изобретайте . Простые, конкретные темы, превосходят умные альтернативы
  6. Учитесь у мастеров. Подпишитесь на хорошие рассылки и анализируйте их темы. Вы гарантированно чему-то научитесь.
  7. Прекратите следить за бессмысленной статистикой , такой как оптимальная длина строки темы. Среднего читателя не существует. Постройте настоящие отношения, чтобы ваши читатели с нетерпением ждали ваших писем и открывали их, они хотят знать ваше имя, даже если ваша тема письма - отстой .
примеры тем для email рассылок
примеры тем для email рассылок

Как писать увлекательные письма

Итак, у вас есть люди, которые открывают ваши электронные письма. Что теперь? Как удержать их внимание?

Следуйте этим 10 советам по контент - маркетингу, которые увлекут ваших читателей:

  1. Пишите быстро . В этом проявляется ваш энтузиазм и индивидуальность.
  2. Пишите коротко. Тщательно редактируйте свои электронные письма. Длинные и громоздкие электронные письма убивают интерес ваших читателей. Проверьте себя в следующий раз при редактировании, сократите текст вдвое.
  3. Задавайте вопросы. Представьте, что вы разговариваете с читателем лицом к лицу. У вас наверняка бы появились вопросы в такой ситуации, не так ли?
  4. Не следуйте строгой формуле. Планировочные электронные письма быстро утомят ваших читателей.
  5. Не автоматизируйте свое приветствие . Попробуйте теплые пожелания, наилучшие пожелания или привет из солнечной Англии. Разные приветствия, делают вас менее роботизированным и более личным.
  6. Используйте естественный тон . Перестаньте думать о маркетинге и продажах. Сделайте свои письма способом общения с покупателями или читателями .
  7. Добавьте индивидуальности. Используйте слова и выражения, которые можете использовать, только вы. Будь настоящим.
  8. Перестань быть скучным. Разберитесь в явных признаках скучного письма. Пишите короткие, сильные предложения. Забудьте о школьных правилах.
  9. Используйте слово “Вы”. Замените «Я» на «Вы»:
  • «Я покажу тебе, как…» → «Ты узнаешь, как…»
  • «У меня сейчас скидка 50%» → «Вы можете сэкономить 50% прямо сейчас»

Видите, как приведенные выше «вы» утверждения, не корыстны?

Это также поможет вам не выглядеть слишком продажным. Вместо этого будет казаться, что ваше письмо исходит от друга. Таким образом, ваш тон будет более разговорным и личным.

  1. Перестаньте быть эгоистичным . Не будь бессердечным. Искренне заботьтесь о своих читателях.

Как продавать в email-рассылках

Вы ведь пишете электронные письма не просто для развлечения?

Как владелец бизнеса, вы должны продавать (нравится вам это или нет).

Итак, как продавать, не продавая душу?

Следуйте этим 9 советам, чтобы превратить ваших подписчиков в покупателей:

  1. Не продавайте, пока потенциальный клиент не готов . Сначала станьте другом и надежным источником информации; тогда ваши читатели будут охотнее покупать у вас.
  2. Выделите преимущества. Не продавайте свой продукт. Вместо этого продавайте выгоду, которую он получит от вашего продукта.
  3. Покажите, что они могут упустить. Большинство людей не хотят рисковать . Они хотят избежать неудобств, сбоев и осложнений. Попробуйте перефразировать преимущества вашего предложения в проблему, которую можно решить с помощью вашего продукта.
  4. Не следуйте строгой формуле . Шаблонные письма чертовски скучны.
  5. Работайте над своей целью . Рассказывайте интересные истории, которые приводят к вашему коммерческому предложению..
  6. Укажите четкий срок. Это поможет вашим потенциальным клиентам не откладывать покупку на потом .
  7. Вставьте несколько ссылок (на одну страницу).Это увеличит шансы, перехода по ссылке.
  8. Напишите четкий призыв к действию . Расскажите своим читателям, что именно вы ожидаете от них дальше, и напомните им, почему покупка в их интересах.
призыв к действию
призыв к действию

  1. Используйте мощность PS . Напомните людям о крайнем сроке. Или повторите то, что они потеряют, если они не примут ваше предложение.
Призыв к действию скриншот электронного письма от ramit sethi
Призыв к действию скриншот электронного письма от ramit sethi

Вот еще пара полезных советов, чтобы вы могли быть уверены, что ваша следующая рассылка по почте будет успешной.

Суровая правда о email-маркетинге

Входящие у всех переполнены. Никто не хочет получать бессмысленные письма.

Вы должны быть польщены, что люди выбрали вас и рады получать ваши сообщения. Каждый подписчик таким образом выразил, свое доверие к вам. Но будьте осторожны. Никогда не принимайте внимание подписчика, как должное. Время каждого драгоценно.

Неделю за неделей, вы должны доказывать свою ценность, вашим подписчикам по электронной почте. Вы должны хорошо знать своих читателей, чтобы посочувствовать их трудностям. Задавать вопросы. И предложить помощь.

Пишите так, как будто вы отправляете электронное письмо своему хорошему другу, читатели хотят знать больше о вас, чтобы доверять вам.

Как создать свою первую email рассылку

Готовы создать свою первую email рассылку?

Я вам скажу. Что освоить электронный маркетинг легче, чем вы думаете. И это не дорого.

Вам не нужно откладывать все свои дела, чтобы освоить электронный маркетинг. Вместо этого вы можете начать с того места, где находитесь сейчас, и изучить основы с помощью простого руководства по электронному маркетингу, которую вы найдете на платформе самообучения "Черные носороги"

Узнайте, как использовать электронную почту, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками, получите доступ к платформе "Черные носороги" прямо сейчас.