Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

Тюнинг мотоциклов в СССР- вид искусства

Тюнинг мотоциклов в СССР это целая часть мотоциклетной культуры которая можно сказать затронула каждого мотоциклиста 80- х годов, как раз в это время особенно была развита культура мотоциклистов. Тюнинг как определение очень широко, начиная с преобразования внешней части, переделкой мотоцикла "под себя" делая его удобнее и заканчивая жесткой форсировкой и облегчением мотоцикла, выжимая из него все на что он способен по максимуму. И частенько иногда можно увидеть просто казусные переделки мотоциклов, конечно понятно что лет так 40 назад это считалось невероятно крутым, но сегодня такие случаи выглядят максимально нелепо. И такие примеры попадают в такую категорию как "колхозный тюнинг".

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

"Родные рассчитанные заводом резонаторы здесь ни к чему"- думают умелые кастомайзеры выкидывая заводскую выхлопную систему и параллельно устанавливая огромные выхлопные трубы. "Это придает солидности и мощности"- подумает умелец. И такой лихой тюнинг встречался гораздо чаще чем какой либо. Насмотревшись картинок Японских мотоциклов и не найдешь такого байка у которого трубы практически параллельны земле.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Но разве одних труб когда- то было достаточно? Подрамник на спортивных мотоциклах заметно установлен выше чем на наших мотоциклах. В ход шла болгарка с молотком и труба большого диаметра которая служила рычагом для искусного изменения формы рамы. В итоге получался двухэтажный коттедж. Таким манером можно было легко отпугивать желающий покататься пассажиром на таком мотоцикле, их просто не было. Комфорт табуретки навряд ли мог привлечь кого- то.

Ну а если получилось выполнить такой тюнинг, то сделать и моно амортизатор, что собственно и сделал автор этого байка.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Автомобильные колпаки на спицованные колеса- не красота ли? Видимо этот "закаос" под литые диски.Такая переделка успешно делала из мотоцикла неплохой "парус", и есть ловко сдувало от каждый встречной машины, но когда красота не требовала жертв?

Банальные цвета мотоциклов никого не удивляли, и творческие личности всегда находили решение этой проблемы.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Иногда конечно цвета были уж слишком вызывающие, но разве не для этого оно и делалось?

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

На если под рукой есть дабы какая краска, можно ей подкрасить отдельные элементы мотоцикла, например колеса... Красной краской необходимо подкрашивать головки винтов/болтов. А если хозяин заботился о комфорте пассажира, к обязательной установке полагался автомобильный подголовник, который ловким движение руки приваривался к раме.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

О дополнительный лампочках, фонарях, проставках на амортизаторы, обтекатели и еще десяток всего и всего говорить и не приходится, это можно сказать была "база". А вы тюнинговали свой мотоцикл? Сегодня конечно таким тюнингом уже и не занимаются, потому что и на мотоциклах таких ездят мало. Но все же те у кого они есть начинают смотреть на эти вещи другим взглядом и ценят его оригинальный внешний вид, к которому его и стараются привести байкеры. И если вы поклонник такой техники, то на моем канале вы увидите много интересных статей, и поверьте, вы узнаете много нового, о чем раньше и не могли догадываться, не верите!? Посмотрите сами:

В каких странах продают мотоцикл "УРАЛ" и сколько он там стоит!

Что сейчас производит JAWA. Весь модельный ряд с ценами!

Китайская копия Явы «Старушки» Xingfu

Одноцилиндровая JAWA 500R. Эталон надежности

Четырехтактный "MINSK С4 250"- достойная замена "макаке". Цена удивляет