Найти тему
Сказки для взрослых девочек

Странный дом на краю леса. Глава 1

Глава1

В которой семья Насти переезжает

за город и селится в новом доме

Дорога была не очень долгой, переезжали всего-то километров за 60 от города, но Настя все равно устала. Хоть и ехали они налегке, так как все вещи были перевезены в новый дом заранее, но Настю утомила постоянная недовольная болтовня Анжелы. Анжеле не нравилось буквально все: и от города далеко, и жить в какой-то деревне ей никогда не хотелось, и салона красоты там нету, и кафе-ресторанов тоже, и вообще, как можно жить в такой глуши? Папа мягко успокаивал ее, но было видно, что и он начинает нервничать:

- Милая, не начинай снова, пожалуйста! Мы это все с тобой оговаривали: до города меньше 60 километров, машина есть. В любой момент ты можешь поехать куда угодно: хоть в салон красоты, хоть на встречу с подружками, хоть в ресторан, хоть в театр. Да куда хочешь! Не делай из этого трагедию, пожалуйста. Ты же знаешь, что я всегда хотел жить в своем доме, в тишине, мне и работать так лучше. И ты не возражала. Да и Насте лучше жить на природе.

Анжела метнула на мужа полный злобы взгляд:

- Только возить твою дочь в школу и из школы я не намерена, так и знай! Сам навязал ее общество, сам и занимайся!

Настя вздохнула, достала наушники и включила музыку. Ей не хотелось слушать все это дальше, ей даже было не интересно, что ответит папа. С тех пор, как она вынужденно переехала к отцу, она слышала такое практически каждый день. Папу Настя очень любила, но вот Анжела!!! Настя чувствовала, что с мачехой ей предстоит нелегкая жизнь. Машина подъехала к поселку. Называть этот поселок глухоманью было, конечно, чересчур. Это был очень милый, уютный и довольно большой коттеджный поселок со всем необходимым: имелся магазин, уютное кафе, ближе к лесу был организован небольшой спортивный комплекс, в который входило футбольное поле, теннисный корт и даже уличные тренажеры. И еще была очень большая и хорошо оборудованная детская площадка. Детей в поселке было много, но в школы и детские сады их возили в город. Настя смотрела в окно, ей здесь нравилось.

Машина остановилась. Папа повернулся и что-то сказал, Настя сняла наушники и вопросительно посмотрела на него.

- Пообедаем сейчас в кафе, дома ведь пока нечего есть. Нам надо будет еще в магазин за продуктами смотаться, и вещи начнем распаковывать, - пояснил папа.

Анжела закатила глаза и тяжело вздохнула, что, видимо, должно было означать: привезли в глухомань, да еще заставляют обедать в какой-то забегаловке. Она вышла из машины, демонстративно хлопнув дверью, и медленно направилась в сторону кафе.

- Ничего, дочь, все уладится, - подмигнул папа. – А кормят здесь очень вкусно, я пробовал.

Папа взял Настю за руку, и они направились к входу. Анжела держалась сбоку на расстоянии пары шагов, всем своим видом высказывая протест. Против чего?

Кафе оказалось на редкость уютным и милым. Семья удобно устроилась за столиком у окна, и Анжела погрузилась в чтение меню. Настя осмотрелась, есть ей совсем не хотелось. В небольшом зале было еще два человека. Но, похоже, по вечерам здесь многолюдно. Из-за барной стойки вышел молодой человек и подошел к их столику.

- Вы готовы сделать заказ? – приветливо спросил он.

Анжела высокомерно оглядела его и фыркнула. Папа положил ладонь на ее руку.

- Милая, конечно, устриц и омаров здесь тебе не подадут. Но накормят вкусно, это гарантировано, я уже пробовал, - мягко сказал папа. – Давай я сделаю заказ.

Анжела пожала плечами и отвернулась к окну. Папа сделал заказ, и молодой человек удалился. Еда действительно оказалась на редкость вкусной, домашней. Аппетита у Насти не было, она съела немного пюре, поковыряла котлету и отодвинула тарелку.

- Настена, ты поешь, ужинать еще не скоро будем, - сказал папа.

- Саша! Что ты ее уговариваешь! - зашипела Анжела. – Не хочет есть - пусть не ест. Будет ходить голодной. Принцесса нашлась.

Только папа собрался ответить Анжеле, как около столика появился бармен.

- Давайте я предложу девочке пирог? – улыбнулся он. – Пойдем, малыш, посидишь у стойки, я тебе какао сварю. А пироги у нас повар отменные печет.

Настя радостно закивала и направилась к барной стойке. Слушать перепалку папы с Анжелой ей совсем не хотелось. Она забралась на высокий стул, и бармен поставил перед ней чашку с горячим какао и блюдо с пирожками. Пирожки были просто восхитительные, так и таяли во рту. Настя с удовольствием съела три штуки. Бармен улыбался.

- Нравится? Это мама моя печет, у нас все приходят сюда за пирожками, даже домой заказывают. Можешь называть меня Валера. А тебя как зовут?

- Настя, - ответила девочка и вздохнула. – Пирожки просто замечательные. Мама пекла такие же вкусные.

- Я так понимаю, что это не твоя мама? – спросил Валера, указав глазами на Анжелу.

- Мачеха, - коротко ответила Настя. – Папа и мама разошлись. Папа женился на Анжеле.

- И ты осталась с папой?

- Нет, я жила с мамой. Но мама погибла полгода назад, и меня забрал к себе папа.

- Извини, детка, - растерялся Валерий.

- Да ничего, все в жизни бывает, - ответила Настя по-взрослому грустно, и на глазах навернулись слезы.

Но девочка быстро справилась с этим и продолжала:

- Папа у меня классный, он все время ко мне приходил. Когда мама погибла, он очень плакал, а потом забрал меня к себе. И решил переехать жить за город. Он программист и работает дома. А Анжела не работает. Вот мы и переехали сюда.

- Постой-постой, - встрепенулся Валерий. – Так это вы въехали в дом у леса?

Настя утвердительно кивнула. Валерий как-то странно и тревожно посмотрел на девочку.

- Погоди, я сейчас, - он ушел куда-то во внутреннее помещение и через минуту вернулся. – Держи.

Он протянул девочке какой-то предмет. Это был медный кулон на кожаном шнурке. На кулоне изображен какой-то символ.

- Надень и всегда носи, не снимая, - предупредил он.

- Что это? – удивилась Настя.

- Не спрашивай, просто поверь. Так нужно.

- А у меня есть точно такая же картинка, - растерянно сказала девочка, глядя на кулон. – Точно такая же!

Настя закатала рукав тонкой трикотажной кофточки. На предплечье возле сгиба локтя Валерий увидел изображение такого же символа.

- Это татуировка, – удивился он. – Но откуда она у тебя?

- Мама полгода назад, как раз перед тем, как погибла, водила меня в салон. Там мне сделали эту картинку, ее мама нарисовала.

Валерий молчал, внимательно вглядываясь в лицо девочки.

- Не может быть, - пробормотал он. – Как погибла твоя мама?

- Разбилась на машине, - растерянно ответила Настя. – А что такое?

- Как звали твою маму? – настойчиво выспрашивал Валерий.

- У нее было очень красивое и редкое имя, - тепло улыбнулась девочка, - ее звали Леона.

- Не может быть! – опять повторил мужчина. – А тебя Настей зовут… Погоди, не бывает таких совпадений! Ты дочь Леоны Кутицкой?

- Да, - удивилась девочка. – А Вы знали мою маму?

- Ну, не то, чтобы знал, но много наслышан о ней. И видел пару раз. Ты так похожа на нее. А Леона молодец, защитила дочь. Эта картинка – очень мощный оберег.

- Оберег? От чего? От кого?

- От всего, - ответил Валерий. – Ты потом поймешь. Леона просто умница: сделала так, что оберег всегда с тобой, ты его потерять просто не сможешь. Но это все равно возьми. Отдай папе, пусть он носит и не снимает. Скажи ему, что это твой подарок. Это очень важно, поверь!

- Хорошо, - согласилась Настя. - Этот кулон будет оберегать папу? А Анжеле оберег не нужен?

Валерий минуту помолчал. Потом медленно ответил:

- Видишь ли, Настя, обереги помогают не всем. Ты меня извини, но у твоей мачехи темная нехорошая душа. Ей ничто не поможет. Ты потом поймешь. А пока просто будь осторожна.

- А чего я должна бояться? – встревожилась Настя.

- Ты ничего не должна бояться. И не бойся. Ничего с тобой не случится. Но обещай мне: если вдруг тебе хоть что-то покажется странным, ты сразу придешь ко мне. И папе о нашем разговоре ничего не говори. Это очень важно. Обещаешь?

- Обещаю, - твердо ответила девочка.

- Ну что, котенок, поехали заселяться в наш новый дом, - это папа подошел сзади.

- Погодите, - сказал Валерий. – Я сейчас заверну Вам с собой пирожков. Перекусите, если проголодаетесь.

- Это было бы просто замечательно, - улыбнулся папа.

Они сели в машину. По дороге Анжела успела выдать целую тираду о том, что девочка не должна разговаривать с незнакомцами. А с барменами и официантами тем более не о чем говорить. Настя не слушала, она все время думала о странном разговоре с Валерой. Папа резко осадил жену, и оставшуюся часть пути Анжела, надув губы, молчала. Зато доехали в тишине.

Настя пришла в восторг от нового дома. На первом этаже было единое большое пространство: кухня-столовая, гостиная, к гостиной примыкала терраса. Отдельными комнатами были только хозяйственная комната и папин кабинет. На втором этаже была комната Насти, хозяйская спальня и гостевая комната. Вся мебель была завезена и расставлена заранее, оставалось только разобрать и разложить вещи. Настя довольно быстро сложила одежду в шкаф. А насчет игрушек, книг и прочего она решила, что это займет не один день, так как каждой вещи надо было найти именно ей предназначенное место. Она решила спуститься вниз и помочь папе с Анжелой.

Внизу был только папа, Анжела же обживала гардеробную своими многочисленными нарядами. Папа колдовал над какой-то довольно большой конструкцией. Сбежав по лестнице, Настя ахнула. Это был кукольный домик! Да какой! Просто огромный, ростом выше Насти!

- Это тебе подарок на новоселье и на окончание учебного года, котенок, - улыбнулся папа. – А завтра поедем покупать для домика мебель и всякую утварь.

Настя в восторге подскочила к отцу и обняла его.

- У меня тоже есть для тебя подарок, - тут же нашлась Настя, вспомнив про кулон Валерия. – Держи, это тебе. Только обещай, что никогда его не снимешь.

- Котенок, спасибо! – растроганно сказал папа. – Какая красивая вещица! Конечно, всегда буду носить.

- Поклянись, - настаивала Настя.

- Клянусь, - торжественно ответил папа, надев кулон и подняв правую руку.

Они рассмеялись, обнялись и дружно упали на диван.

- Ну конечно, - раздался недовольный голос Анжелы, спустившейся вниз. – Я там вещи разбираю, а они на диване валяются. Естественно, вам-то что.

- Милая, - спокойно сказал папа. – Ты сама захотела обжить гардероб в одиночестве. Чем ты теперь недовольна? Мы вообще-то все проголодались. Может быть, пора приготовить ужин?

- Мне некогда! Мне еще столько всего нужно расставить и разложить, а помощи никакой.

- Папа, а давай я приготовлю ужин, - робко предложила Настя.

- Ты умеешь готовить? – удивился папа.

- Немного умею. Мама научила.

- Вот-вот, пусть приготовит. Ей одиннадцать лет, пора бы уметь готовить, - злобно сказала Анжела. – Хоть какая-то польза от нее будет.

- Милая, - в голосе отца послышались металлические нотки, - либо ты сейчас же замолчишь, либо…

- Папа, не нужно! – воскликнула Настя. – Не ругайтесь из-за меня. Мне нравится готовить, сейчас сделаю что-нибудь.

Анжела убежала наверх, папа, кивнув Насте, отправился следом. Настя включила телевизор и сделала звук погромче, чтобы не слышать ругани, доносившейся со второго этажа.

За ужином папа восторгался настиными кулинарными способностями, Настя краснела от удовольствия, Анжела надменно молчала. Видимо, папа сказал ей что-то такое, что она на какое-то время перестала злобствовать. После ужина посуду загрузили в посудомоечную машинку, Анжела поднялась наверх. Настя с папой посмотрели мультики, и Настя, усталая и довольная, ушла спать.

Предстояла первая ночь в новом доме на краю леса.

Продолжение СЛЕДУЕТ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ