Зима в это году пролетела быстро, но красиво и снежно. В последний день зимы, а именно 28 февраля, совершил небольшой вояж из Зеленограда в Москву по #БМО. Этим маршрутом я уже проезжал чуть больше двух недель назад. За окном наступила оттепель, но погода была контрастна. То солнышко, то снежные заряды. В этот раз вновь на ГХ ОКТ были опоздания, но сей раз только электропоезд до Конаково мазал 7-10 минут. До Поваровки добрались без приключений на Тверской секции, а дальше пеший поход к платформе 142 километр. В прошлый раз в это время прошел снегоочиститель, а в этот раз нам хвостом помахал тройной ВЛ11 с грузовым поездом на Савелово (чуть позже его сняли в Дмитрове). В этот раз до Икши попалась вновь #ЭД4, но уже с номером 0010. Тем самым собрал полную коллекцию электропоездов серии ЭД4 (осталось только в Белгороде словить последнюю).
По пути от 142 км до Икши ничего интересного не было, кроме синего тепловозика по станции Белый Раст. Откуда он и кому подлежит - не знаю. Любителям подъездных путей советую заглянуть в Белый Раст, судя по всему о тепловозе мало кто знает. А вот между 116 и 120 километром зима дала о себе знать сильным снежным зарядом.
По Икше уже традиционно встретили "Яхрому", которой осталось работать всего ничего, снял на видео для памяти. Может чуток позже выложу, как утихнут страсти вокруг нее. А вот по удалению я ожидал новый и чистый #ЭП2Д #РЭКС из Дубны, но увы, внезапно поехал грязный и убитый ЭП2Д РЭКС из Перервы. Как и откуда он здесь - загадка. Забегая вперед - в депо стояли как минимум 109 и 112 машины.
Грустно смотреть на экспрессы из Дубны. К слову, данный рейс выходного дня был от станции Большая Волга. А по соседству стояла #ЭД4М-0464, которая буквально несколько месяцев назад прошла КР, но как обычно - внутри ничего не делали.
Судя по новостям, грузовые выходят из спячки и движение на направлении должно стать немного сильнее. Поживем увидим.
Поддержать автора на развитие канала:
ЮMoney - 410012222146794
ВТБ - 4893 4703 1217 4292