Найти тему
Плачу и плачу

Сказала нет Lamoda

Почему я не буду ничего больше покупать в ламоде, хоть это иногда и выгодно (чаще всё-таки нет) и удобно.

Я решила сделать себе подарок на 8 марта и этот подарок заказала в этом маркетплейсе.

Заказ лежал в пункте выдачи в моём же доме и я планировала его забрать через пару часов.

Тут на мой номер стали поступать звонки с одного и того же номера телефона- я трубки не брала, потому что была занята.

Какой-то из звонков я услышала,сняла трубку и в первый момент не поняла, что разговариваю с роботом.

Робот ламоды оказался так плохо запрограммирован, что мой заказ все-таки отменил.

Может я плохо разбираюсь в бизнесе, но даже мне кажется плохая идея ставить себе искусственный интеллект который в спорных ситуациях просто остменчет заказ лишая тебя прибыли.

После робота я позвонила в службу поддержки и попросила отменить отмену заказа.

В полной уверенности что все подучилось я пошла на пункт выдачи, где мне сказали что заказ всё-таки отменён.

Сделать они ничего не могут- заказ отменён.

Позвонила в тех поддержку ещё раз- они сказали тоже самое- заказ отменён, сделать они ничего не могут.

Как я поняла вLamoda сейчас что-то может сделать только их робот,но делать он будет исключительно то, что хочет сам.

Если сравнивать ламода с их прямым конкурентом, то выбор очевиден- и цены и сервис.

И ещё одно очень важное- у них пока нет роботов.

И,кстати, свой подарок я уже заказала.

Не думала я что в 21 веке можно так пофигистично относиться к сервису.

И роботы уже очень надоели.

Особенно в руках дикарей.