Найти тему
Секреты жизни

Зачем бабуле нужны водительские права

Так не могло дальше продолжаться: я уже 12-тый год ездила за 30 км на работу в типографию. Больше часа добираться, когда за рулем реально доехать за полчаса.

Сдавала экзамен на водительские права в Греции. В 53 года! Готовила теорию на русском языке. Когда, с трудом отпросившись с работы, пришла на экзамен, меня поставили перед фактом: кто-то что-то там перепутал и мне придется сдавать на греческом! Но я же не готова!!! Тут на русском еле-еле выучила, а на греческом завалю! Без вариантов...

Сижу, расстроенная, слезы льются рекой... Рядом молоденькие девочки делятся впечатлениями. Начали меня утешать:

-Да рискните, ну, не получится-сдадите в другой раз!

Уговорили... Сидим, ждем своей очереди. Заходят по пять человек, 15 минут пишут, потом другая партия. В общем, похоже не мой день: из каждой партии срезаются по два-три человека. Они-молоденькие, голова работает... А я-то куда нос сунула, спрашивается?

Из Google
Из Google

Подошла наша очередь. Сажусь за компьютер: будь, что будет! В принципе, все вопросы с картинками и два-три варианта ответов. Если не понимаю вопросов, просто по картинкам на автомате ставлю ответы. Один раз застопорила: знак ПОРТ. Забыла, как по-гречески. Разворачиваюсь к экзаменаторам:

-Скажите, как по-гречески называется место, где останавливаются корабли?

Переглянулись, один так неуверенно:

-Но мы не должны..

-Вот по русски это место называется ПОРТ, а как по-гречески?

Один робко так говорит:

-Ну, по-английски порт-это ЛИМАНИ..

-Ой! Спасибо!!!

Сидим, ждем результатов. Выходит секретарша, в руках бланки с оценками:

-Девочки!!! Поздравляю: вы все прошли!!!

Девчонки на радостях обнимаются, визжат от счастья... Счастливые! Сижу, тихо завидую.. Тут кто-то вспомнил и про меня. Спрашивают:

-А госпожа?

Секретарша смеётся:

-Не поверите: вы все сдали с одной ошибкой (допускается), а госпожа-без единой ошибки!!!

Тут уж и меня затискали так, что чуть не задушили...

Господи! Радость-то какая!!!

Бегом возвращаюсь на работу. Нет, не бегом: лечу!!! Давно не была я так счастлива!!! Сажусь на свое место. Шеф, увидев меня, с ядовитой улыбкой вопрошает:

-Ну! Хвались! Что молчишь?

-СДАЛА!!!

Все со своих мест аж привстали... Шеф:

-Да ладно!

Начал спрашивать всех по очереди (нас шестеро), кто с какого раза сдал. Отвечают: кто со второго, кто с третьего... Не удержалась:

-Ну, а сам-то с какого раза сдал?

Шефу срочно что-то понадобилось в его офисе, убежал... Ясно!!!

А вот вождение сдавала дважды..

Первый раз приняла кучу успокоительных, т.к. всё не могла успокоиться. Но, когда подошла моя очередь сесть за руль (меня посадили последней из десяти), то почувствовала себя как зомби: успокоительные начали работать... Наверное, на лице было написано: бабуля не в себе. Экзаменаторша тестировала по полной. Я не сделала ни одной ошибки. Однако она предложила пройти ещё 10 уроков. Причину объяснять не стала. Но я и так поняла: не поверила, что справлюсь с рулем: я просто спала на ходу..

От такого позора стыдно было ехать домой к детям и внукам...

Но на второй раз я просто потребовала, чтобы меня поставили первой в очередь. Успокоительного принимать не стала. Но! Была страшно злая! Экзаменатор попался пожилым военным в отставке. Смотрю-божий одуванчик. Срежет! Разозлилась ещё больше! Его тихий голосок раздражал. Но, стоило тронуть машину, я вздрогнула от его резкого командирского голоса: он отдавал команды куда ехать и что делать совсем другим, командирским тоном! Мозги быстро пришли в рабочее состояние.

Буквально через пять минут передвижения надо было выехать на проезжую часть, которая была скрыта кустарниками. Дорога была моя, но внезапно на моем пути проскочила на дикой скорости легковая. От того, что я слишком резко даванула на тормоз, все в машине резко отклонились вперед.. Экзаменатор резво подскочил посмотреть: чья нога на тормозе, моя, или инструктора.

Дал команду остановить машину в ближайшем месте справа и выйти из машины. Ох, думаю: всё, опять срезали! Набравшись духу, всё-таки рискнула спросить: вы меня отстранили? Его глаза просто сверкнули: -Госпожа, вы сдали экзамен!! Реакция просто отличная! Браво!

Его рекомендаций не гонять машину уже не могла услышать: меня и на этот раз затискали все, кому не лень (благо тогда ещё жили, как нормальные люди, без масок и карантина)...

Вот как-то так! Я думаю, что не я одна сдавала экзамены на водительские права и согласитесь: это такой драйв!!!

Расскажите, как это было у вас!

Подписаться на канал можно здесь !