Найти тему
Dental Digital Marketing

15 «фишек» по увеличению конверсии медицинского сайта

Из собственного опыта мы знаем, что около 30% медицинских сайтов совершенно не удобны для пациентов. Поэтому в этой статье хотим подсказать несколько работающих инструментов по повышению конверсии сайтов медицинских клиник.

1. Удобная навигация

Большинство медицинских сайтов похожи на сложные лабиринты: запутанное меню, большое количество информации, медицинские термины. Главная задача сайта — быть понятным, и удобным для записи пациента. Сайт должен быть логичным, в первую очередь обращаем внимание на:

  • навигацию;
  • дизайн;
  • адаптивность;
  • скорость загрузки;
  • поиск по сайту.

2. Адаптация под мобильные устройства

Сейчас большинство пользователей ищет услуги через мобильные устройства, поэтому очень важно, чтобы ваш сайт корректно отображался на любых мобильных устройствах.

3. Отсутствие «портянок»

Портянки - огромные трудночитаемые тексты. По статистике, на чтении таких текстов пользователь покидает сайт, и ищет более удобный. Следует избегать больших текстов, или разбавлять их фотографиями или видео-контентом. Все непонятные медицинские термины лучше разъяснить.

В общем, весь контент сайта пишем понятным для пациента языком.

4. Онлайн-консультант

Люди ценят свое время. Отправлять заявки или звонить часто бывает не удобно, хочется получить быстрый ответ. Удобный инструмент для моментального ответа пациенту - онлайн-консультант.

5. Квизы

Онлайн-тесты — очень удобный и популярный инструмент по генерации лидов. В сфере стоматологии он отлично работает. Суть теста в том, что вы собираете нужную информацию о пациенте, узнаете о его проблеме, затем предлагаете решение, и получаете контакты. Столько плюсов в одном инструменте J

6. Стоимость

На сайте желательно указывать стоимость услуг. От них будет зависеть дальнейший сценарий поведения пользователя. Ну, а вы сразу отсеете тех, кому ваши расценки не подходят, и не будете тратить на них свое время. Там, где цена динамическая, лучше указывать ее «от».

7. Различные мотиваторы

Указав на сайте стимулирующие элементы — акции, скидки, УТП, можно привлечь пациентов, которые не решаются прямо сейчас потратить деньги. Например, сделав акцию до определенного числа, вы стимулируете человека сделать выбор здесь и сейчас. Если преимущества очевидны, то посетитель сайта скорее обратится в клинику.

8. У нас есть парковка

Наличие парковки является большим преимуществом. Актуально как для больших, так и для маленьких городов. Если в вашей клинике есть парковка, об этом нужно обязательно рассказать.

9. Фото «до» и «после»

Для стоматологических клиник фотографии работ говорят сами за себя. Настоящие и правдивые фото могут поднять конверсию сайта как минимум вдвое, потому что это реальные доказательства квалификации врача.

10. Видео-контент

Без видео сейчас никуда. Видео-контент усиливает доверие пациента. На сайте клиники можно разместить видео-гид — прогулка по клинике, видео-отзывы, ролики «до» и «после».

11. Вопрос-ответ

В блоке «вопрос-ответ» можно разместить все популярные вопросы от пациентов. Его не стоит недооценивать, многие действительно его читают. Он поможет ответить на самые распространенные вопросы и отсеять нецелевых клиентов.

12. Фото коллектива и врачей

Представлять врачей нужно в самом лучшем свете. Статусными, опытными профессионалами. Идеальный вариант — сделать отдельные карточки врачей с фото, описанием их специализации, и дипломами. Это обязательный элемент доверия к клинике.

13. Рассрочки, кредиты, особые условия.

Большим плюсом является наличие рассрочек для пациентов, особых условий для тех, кто обслуживается на регулярной основе.

14. Отзывы

Наличие правдивых отзывов на сайте — еще один элемент повышения конверсии. Помимо текстовых отзывов можно добавлять фото из книги отзывов, видео-отзывы, отзывы со сторонних площадок (гугл-карты, каталоги, и т. д.).

15. Награды

Если у клиники имеются какие-нибудь дипломы, награды и высокие рейтинги, их обязательно нужно использовать. Это подтвердит ваш статус и стоимость услуг, а также будет способствовать увеличению доверия.

Итак, мы рассказали о нескольких рабочих инструментах для повышения конверсии медицинского сайта. А какими инструментами, повышающими конверсию, пользуетесь вы? Расскажите в комментариях.

Или просто подписывайтесь на канал, и продолжайте читать нас!