Найти тему
Саша к успеху шёл

Что не так с ClubHouse

Хайп по поводу приложения в соцсетях, восторженные отзывы, статьи о первых рекламных контрактах.

Не мог не попробовать.

Я провёл в ClubHouse один эфир с хорошим знакомым из маркетинга и ещё с двумя спикерами из темы маркетинга и предпринимательства.

Итог меня разозлил и огорчил.

Первый эфир был интересный для нас с Костей, но из сторонних слушателей подключился только знакомый Кости.

Странные ощущения, когда общаешься вроде тет-а-тет, но кто-то может слушать твою беседу.

На втором эфире было 45 человек. При задумке поговорить о трендах в маркетинге, активно пообщаться с желающими задать вопрос по конкретным собственным проектам получилась беседа спикеров друг с другом. Более того, через какое-то время ставшая совсем неинтересной.

Я попробовал разворачивать её в сторону общения со слушателями, но вышло так себе.

Потом сидел рефлексировал, что с моим психологическим ресурсом, что чувствовал себя бессильным изменить ситуацию.

Думаю, дело больше не в моей психологии, а самом контексте приложения.

Для меня он очень сильно про инфоцыганство и нарциссизм.

"Я такой прекрасный, слушайте меня".

Те, кто раньше играли в "гуру" в Youtube и Instagram, просто пришли делать это на новую площадку.

Я вновь и вновь удивляюсь, откуда все эти люди знают, как нам "правильно жить", питаться, строить отношения, зарабатывать деньги, продвигать свои соцсети и прочее?

Да, я периодически ловлю себя на чувстве зависти. Хотел бы я собирать эфиры в сотни человек на вебинарах.

Ярко блистать, восхищать слушателей своим интеллектом (важнее, конечно, чтобы мной восхищались!!). Продавать на миллионы в месяц.

Но я вроде продолжаю подлечиваться в психотерапии. А вместе с этим всём меньше тянет на громкие заявления в рекламе или обещания в переговорах.

У меня 9 лет практического опыта в онлайн-рекламе, всё больше ситуаций, продемонстрировавших иллюзию всемогущества.

Думаю, поднятый хайп чрезмерен. Примерно как с Теслой. Разработчики приложения всего лишь выделили функции подкастов и стримов в Youtube в отдельное приложение.

Скорее всего, скоро в видоизменённом формате мы вновь увидим её в уже привычных нам соцсетях.

Хайп спадёт. Где восхищённые посты в фейсбуке "Youtube просто вау!!! Я могу смотреть видео из разных точек этой планеты!"?

Ну а с точки зрения рекламы по-прежнему одни будут пытаться что-то продать, другие маниакально покупать "курсы со скидкой 70% и бонусами ещё на 300 тысяч рублей".

А вокруг этого сформируется сообщество "club-ологов", накрутчиков числа подписчиков и нагонщиков в эфиры через громкие заявления и большие обещания.

Вы есть в ClubHouse? Сколько времени в неделю проводите в приложении?

Какие впечатления?