Хайп по поводу приложения в соцсетях, восторженные отзывы, статьи о первых рекламных контрактах.
Не мог не попробовать.
Я провёл в ClubHouse один эфир с хорошим знакомым из маркетинга и ещё с двумя спикерами из темы маркетинга и предпринимательства.
Итог меня разозлил и огорчил.
Первый эфир был интересный для нас с Костей, но из сторонних слушателей подключился только знакомый Кости.
Странные ощущения, когда общаешься вроде тет-а-тет, но кто-то может слушать твою беседу.
На втором эфире было 45 человек. При задумке поговорить о трендах в маркетинге, активно пообщаться с желающими задать вопрос по конкретным собственным проектам получилась беседа спикеров друг с другом. Более того, через какое-то время ставшая совсем неинтересной.
Я попробовал разворачивать её в сторону общения со слушателями, но вышло так себе.
Потом сидел рефлексировал, что с моим психологическим ресурсом, что чувствовал себя бессильным изменить ситуацию.
Думаю, дело больше не в моей психологии, а самом контексте приложения.
Для меня он очень сильно про инфоцыганство и нарциссизм.
"Я такой прекрасный, слушайте меня".
Те, кто раньше играли в "гуру" в Youtube и Instagram, просто пришли делать это на новую площадку.
Я вновь и вновь удивляюсь, откуда все эти люди знают, как нам "правильно жить", питаться, строить отношения, зарабатывать деньги, продвигать свои соцсети и прочее?
Да, я периодически ловлю себя на чувстве зависти. Хотел бы я собирать эфиры в сотни человек на вебинарах.
Ярко блистать, восхищать слушателей своим интеллектом (важнее, конечно, чтобы мной восхищались!!). Продавать на миллионы в месяц.
Но я вроде продолжаю подлечиваться в психотерапии. А вместе с этим всём меньше тянет на громкие заявления в рекламе или обещания в переговорах.
У меня 9 лет практического опыта в онлайн-рекламе, всё больше ситуаций, продемонстрировавших иллюзию всемогущества.
Думаю, поднятый хайп чрезмерен. Примерно как с Теслой. Разработчики приложения всего лишь выделили функции подкастов и стримов в Youtube в отдельное приложение.
Скорее всего, скоро в видоизменённом формате мы вновь увидим её в уже привычных нам соцсетях.
Хайп спадёт. Где восхищённые посты в фейсбуке "Youtube просто вау!!! Я могу смотреть видео из разных точек этой планеты!"?
Ну а с точки зрения рекламы по-прежнему одни будут пытаться что-то продать, другие маниакально покупать "курсы со скидкой 70% и бонусами ещё на 300 тысяч рублей".
А вокруг этого сформируется сообщество "club-ологов", накрутчиков числа подписчиков и нагонщиков в эфиры через громкие заявления и большие обещания.
Вы есть в ClubHouse? Сколько времени в неделю проводите в приложении?
Какие впечатления?