Найти тему
СберЛизинг

Транспортные компании vs собственный автопарк: выясняем, что выгоднее и удобнее для бизнеса

Когда у вас есть бизнес, связанный с производством и доставкой товаров, неизбежно встает вопрос о том, как и на чем их перевозить. Сначала спасает свое старенькое авто, но со временем количество продукции возрастает, заказов становится все больше, и одной машины оказывается мало. Более того, авто не выдерживает нагрузок и начинает ломаться. Все это приводит к потере клиентов и прибыли.

Что делать в такой ситуации? Самое очевидное – обратиться в транспортную компанию, которая поможет с доставкой. Однако многие предприниматели не догадываются, что создать свой автопарк куда выгоднее, чем постоянно отдавать деньги за перевозку. И для этого необязательно иметь на руках миллионы – можно просто воспользоваться лизингом.

Рассказываем, какие плюсы и минусы есть у транспортных компаний и собственного автопарка и как быстро и дешево приобрести собственные машины с помощью лизинга.

Чем плохи транспортные компании

Это очень дорого. Покажем на конкретном примере. От Москвы до Дубны – 132 км. В среднем по области доставка грузов на небольшом фургоне или грузовике стоит 20 рублей за километр. Получается 5280 рублей в обе стороны, и это без помощи грузчика.

У некоторых перевозчиков есть скидки, но действуют они не в самое удобное время. Например, с 18:00 до 21:00. На своей машине, даже с учетом расходов на бензин, поездка точно обойдется дешевле.

-2

Трудно точно рассчитать траты. Транспортные компании часто меняют тарифы, а если заказ срочный, цена за доставку может вырасти. Бывает, что оператор предлагает «ГАЗель» вместо небольшого фургона, потому что все машины поменьше якобы заняты, и приходится доплачивать. Клиенты ведь не ждут.

Самое неприятное – водители, которые тянут время в городе, потому что в пределах МКАД работа машины оплачивается по часам. Чтобы побольше заработать, они выбирают дороги, где часто бывают пробки. Конечно, можно подать жалобу перевозчику, но это трата времени и нервов.

Машины опаздывают. Некоторые компании привлекают водителей-частников. Это позволяет им брать больше заказов, но проверять надежность самих работников и их машин не всегда получается.

-3

Почему лучше иметь свой автопарк

Вы полностью контролируете доставку. Всегда знаете, по каким маршрутам ездят ваши машины, а также в каком они техническом состоянии. Можно точно спланировать график перевозок, а если появится срочный или большой заказ – подключить к нему другую машину.

-4

Можно увеличить количество клиентов. Во-первых, у вас получится развозить больше товаров и доставлять все точно в срок – не придется отказываться от заказов.

Во-вторых, ваш бизнес будет более гибким и клиентоориентированным: можно подождать покупателя, если он задерживается, или доставить товар в другое место по его просьбе. Не страшно, если одна машина поедет не по графику, ведь у вас есть еще несколько в автопарке.

Нет зависимости от колебаний тарифов транспортных компаний. Вы можете заранее спрогнозировать издержки на доставку: цену топлива, зарплату водителя второй машины и амортизацию (износ резины, замену технических жидкостей, фильтров и тормозных колодок).

-5

К минусам собственного автопарка можно отнести расходы на его содержание: траты на бензин, зарплату водителю и замену расходников. Кажется, что это может потребовать больших вложений, но если покупать автомобили в лизинг, то издержки легко сократить.

Что такое лизинг и как создать с ним свой автопарк

Слово лизинг происходит от английского lease – аренда. В этом его главное отличие от кредита. По сути, автолизинг – это долгосрочная аренда с последующим правом выкупа или без него.

С этой услугой можно очень быстро и выгодно сформировать собственный автопарк. Покажем, какие преимущества есть у лизинга на примере одной из самых известных и надежных компаний – СберЛизинга.

-6

Можно сэкономить до 33 % от стоимости авто по налогу на прибыль. Сумма договора лизинга учитывается как прямые расходы, а НДС взимается в составе ежемесячных платежей. Это значит, что в дальнейшем компания может зачесть его из бюджета. Для покупки машины не придется извлекать оборотные средства, которые можно потратить на развитие своего дела.

Большой срок действия договора и комфортный размер выплат. Например, в СберЛизинге договор действует до 60 месяцев, а сумма аванса составляет от 10 % до 49 % цены машины. Если же боитесь, что из-за сезонности или других особенностей бизнеса могут быть задержки платежей, это учтут и предложат индивидуальный график по выплате.

Есть приятные скидки от производителей. СберЛизинг работает напрямую с автопроизводителями и дилерами. Поэтому на сайте всегда можно найти выгодные скидки и спецпредложения на коммерческие автомобили: LADA, Citroen, Renault, KIA или Volkswagen и другие.

Быстрое оформление. Для заключения договора лизинга не надо собирать огромную стопку документов и долго ждать одобрения. Достаточно согласовать условия, подать заявку и собрать минимальный пакет документов – даже финансовая отчетность не нужна. В течение 8 часов вы уже знаете результат, а через несколько дней забираете автомобиль.

Все происходит онлайн. Не нужно тратить время и ехать в офисы и банки, абсолютно все можно быстро оформить дистанционно. Выбираете подходящую машину на сайте, бронируете ее, и вам перезванивает менеджер, а договор подписывается электронно-цифровой подписью. Более того, за онлайн-оформление СберЛизинг дает дополнительную скидку. В общем, сплошные плюсы.

-7

Что в итоге?

Собственный автопарк сокращает время на доставку, повышает качество услуг и количество довольных клиентов, а значит – увеличивает прибыль. С новыми надежными машинами на гарантии вы начнете зарабатывать быстрее, а сэкономленные с помощью лизинга деньги покроют расходы на горючее, амортизацию и другие нужды.

Еще сомневаетесь, брать автомобили в лизинг или нет? Переходите на сайт СберЛизинга, изучите модельный ряд и оставьте заявку. Это ни к чему не обязывает, но вы сможете получить максимально выгодное предложение, оформить все онлайн и вывести свой бизнес на новый уровень.

Содействие в финансовых услугах.

Условия, описанные в статье, действительны на момент её публикации.