Найти тему
Всем корвалол за мой счёт...

Новое лицо "Пятёрочки". Да они просто созданы друг для друга.

У "Пятёрочки" новое лицо - Ольга Бузова... Вернее не так, не новое. У "Пятёрочки" появилось своё лицо, так будет правильнее. Кто-то является лицом домов мод, кто-то рекламирует бриллианты, а вот Бузова - "Пятёрочку". Каждому своё.

Вот опять меня будут ругать те, кто считает, что автор ополчился на рекламу и тех, кто в этой рекламе снимается. А это совсем не так. Просто реклама рекламе рознь. Вот запретили же рекламу алко голя. А почему бы не пойти чуть дальше, и не запретить рекламу лотерей, которые по сути своей являются надувательством и обогащают только своих организаторов. И то, что лотереи стали вроде как бы государственными, привело к тому, что государство стало получать от их проведения в разы меньше денег, чем раньше, когда эти лотереи были частными. Вы думаете, что эти деньги теперь получают те, кто покупает лотерейный билет? Увы, нет. Их получают те, кто эти билеты вам продаёт. Организаторы. Долю малую платя государству. По сути - оно их крышует.

И рекламу лекарств тоже необходимо запретить, а не отделываться стыдливым: "Имеются противопоказания..." Лекарство, кроме уж совсем простого и витаминов, должен назначать врач! И только он!

Реклама банков... А вот зачем их рекламировать, объясните? Идёшь по улице, на каждом шагу - банк. Ничегосебебанк, Вотэтодакакойбанк, Всембанкамбанк... Захотел человек взять кредит, зашёл в интернет... или в офис банковский, посмотрел условия... Не понравилось - рядом другой. И всё! Вся реклама. Для меня любой банк не более чем ростовщическая контора. А занятие это всегда считалось, мягко говоря, не престижным. И рекламировать его как бы и запад... не комильфо.

Но что-то я отвлёкся. Я же вроде про "Пятёрочку" разговор начал. Скажите мне пожалуйста, а на кой ляд этому "отличному" магазину вообще реклама? Их же, магазинов, в любом городе, как собак нере... Много их. Чуть ли не больше, чем аптек и банков. А уж по площади - так никакая аптечная сеть с этой торговой рыболовной снастью и рядом не стояла. Кстати, слово сеть как нельзя больше для торговли подходит. Только ловят в неё не рыбу, а нас с вами, покупателей.

Так вот. Если рядом с моим домом расположился "Дикси", или "Магнит", к примеру, я туда и пойду. И никакая самая рекламистая реклама не заставит меня, да и вас, наверняка тоже, тащиться куда-то в "Пятёрочку". Тогда зачем реклама? К чему она? Понятно, что у ритейлера денег много, тратит он их куда хочет и как хочет. Просто любая #реклама оплачивается кем? Правильно, покупателями. Ведь не из собственной же, личной, прибыли владельцы торговых сетей платят за неё? Не из собственного кармана той же Бузовой гонорар выплачивают? Из нашего. Наши это #деньги , не обольщайтесь.

А что касается выбора "лица" - тут дело вкуса. Вон, у "Почта-банк", к примеру, лицом стал Гармаш. У Calvin Klein - Наталья Водянова. А у "Пятёрочки", выходит, Ольга Бузова. А что? Самая подходящая кандидатура.

А перед тем, как с вами попрощаться, как всегда небольшая подборка стихов. На этот раз о жизни #стихи , о жизни, но с юмористическим уклоном. Ибо #юмор нам в этой жизни помогает. Даже в том случае, когда она, эта #жизнь , смеётся над нами.

В жизни чего-то добился,
Не забывай, кем был,
Кто-то наверх пробился,
А кто-то туда всплыл.

Жизнь меняется сейчас,
Но правила всё те же:
Она даётся только раз,
А удаётся ещё реже.

Если пришёл тебе в жизни успех,
Подумай о своём поведении,
Не обижай людей, поднимаясь наверх,
Можешь встретить их при падении.

Убеждаюсь в жизни всё же,
Всякий раз:
Рождённый ползать, летать не может,
Но ср@ть на голову горазд.

Предыдущую статью на похожую тему не читали? Тогда вам сюда, а я буду прощаться. Не забудьте - пальчик вверх. Ну, или вниз, если не понравилось, куда же деться!

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё, до новых встреч!