Оптимизация бизнес-процессов – «апогей» существующих методов развития предпринимательской деятельности, позволяющий улучшить качество работы и снизить нагрузку на выполнение рутинных обязанностей. Она представляет собой ценную систему расширений, способных не только контролировать, но и улучшать методы исполнения статичных задач. Программа для дилеров – одна из них.
Созданная на основе облачных решений, она представляет собой вертикально-интегрированную платформу, благодаря которой пользователь может осуществлять надзор, обучать и мотивировать своих партнеров. Более подробно о работе системы – далее.
Зачем нужна программа для управления дилерами?
Программа или облачная платформа, созданная для эффективного контроля дилеров – установка, включающая всевозможные расширения и программные продукты, которая использует исключительно передовые технологии. Она будет интересна к интеграции тем, кто решил создать партнерские схемы продаж – для продвижения собственных товаров и услуг или помощи партнерам.
Каждое из расширений имеет свой функционал и особенности, которые позволяют закрепить платформу за одним из типов – базовый, расширенный или продвинутый. В стандартные функции продвинутой программы входят:
- регистрация партнера с доступом к его профилю – работать можно из любого места;
- составление задач для партнера – возможность подключения партнерских программ по всему миру;
- обучение и проведение сертификации;
- контроль порталов, документооборота, маркетинговых инструментов – снижает затраченные деньги и время в разы;
- маршрутизация заказов и многое другое.
Подводные камни – особенности интеграции.
Подбирая программу для работы, многие специалисты ошибочно внедряют в работу первую из систем, не предполагая, какие секреты может хранить облачная платформа. Так, среди неприятных сюрпризов, которые могут встретиться потенциальному пользователю, можно отметить:
[-] наличие наценок на установленный тариф – некоторые облачные сервисы намеренно занижают первоначальные тарифы, чтобы в перспективе увеличить комиссию за использование платформы;
[-] отсутствие сложной системы защиты информации – не каждый сервис гарантирует профессиональное шифрование данных;
[-] скорость работы – фактор во многом зависит от загруженности платформы и качества используемого оборудования;
[-] встроенные инструменты – не всегда цена тарифа оправдана интегрированными расширениями.
Советы профессионалов – цифры и проверенные методики
Изложенные выше факторы необходимо учитывать при подборе и сравнении систем для работы. Это позволит сократить время и деньги, а также подобрать действительно интересную программу. Интегрировав в работу PRMSaaS, вы гарантированно сможете снизить свои затраты, сэкономить время, а также защитить партнерскую среду от влияния извне. Об этом говорят многочисленные испытания, проведенные IT-экспертами.
Согласно нашей статистике, интеграция облачной системы PRMSaaS позволяет сэкономить до 20% расходов на маркетинге и обучении партнеров, на 80% улучшить качество взаимодействия и безопасность передаваемых данных, а также на 60% снизить требования к инфраструктуре.