Найти тему

Работа в Европе для шоферов-гастарбайтеров

Из личных фоток... Работа в Польской фирме Hussar...
Из личных фоток... Работа в Польской фирме Hussar...

Шофёр-международник... Практически несбыточная мечта любого советского мальчишки еще с автошколы... Как стать шофёром-международником? В советские времена требования были очень жесткими... Во первых надо было попасть в такое АТП, для начала хотя бы слесарем... Затем несколько лет помотаться по бескрайним просторам Союза на стареньком МАЗе или КАМАЗе. Проявить себя грамотным шофёром, не иметь взысканий и конечно же ДТП, участвовать в общественной жизни и вступить в компартию. Тогда может быть и откроют тебе дорогу на международку, сначала в страны СЭВ, а потом, если не запятнаешь честь и достоинство советского человека, то и в кап.страны. Сейчас устроиться на такую работу можно без особых проблем. Вот только если думаешь, что ухватил за хвост жар-птицу, то я тебя разочарую... В Прибалтике и Польше, куда проще всего устроиться на работу, шоферА-гастарбайтеры не имеют никаких прав и подписывают договорА, в которых им гарантирована минимальная зарплата - 450 евро... Обещанные при трудоустройстве 1500-2000 евро заработать можно, только имея АDR, отработав несколько лет и пристроившись на выгодный маршрут... Обычно новички все в долгах, как в шелках, с постоянными вычетами то за пережог, то за перепробег, то за царапину, то за записи в CMRках... Хитрозадые менеджеры найдут за что прицепиться и не доплатить...

Испорченный груз неопытным карщиком. Отказывайтесь, пусть меняют паллет
Испорченный груз неопытным карщиком. Отказывайтесь, пусть меняют паллет

Чересчур зажали коробки стрейч-лентой при формировании паллета
Чересчур зажали коробки стрейч-лентой при формировании паллета

Такой паллет тоже лучше не брать - будут проблемы на разгрузке, а оно вам надо?

Из личных, сохранившихся фоток поврежденного груза
Из личных, сохранившихся фоток поврежденного груза

При загрузке не стесняйтесь делать фото с проблемными паллетами и смело отказывайтесь от них. Иначе могут быть проблемы, которые опустошат в итоге ваш кошелёк...

Вот за такой дефект на шине могут высчитать евриков 50...
Вот за такой дефект на шине могут высчитать евриков 50...

Добиться справедливости, приехав с каденции, практически невозможно... В одно окошко сдал доки, в другом получил зарплату... Всё! До свидания! Никто с тобой и разговаривать не станет... Последнее время развелось блохеров, рассказывающих о лёгких и высоких заработках шоферов в Европе и агитирующих устраиваться к ним на работу... Не ведитесь! За каждого трудоустроенного человека такой блохер получает от фирмы неплохие бабки... Был у нас в литовской фирме один хохол по прозвищу ,,пожарник,, , который трудоустраивал своих земляков к нам на работу за 300 евро, хотя трудоустройство было бесплатным... Содрал эти деньги даже со своего кума...

Порванный тент, сдающим задом французским грузовиком...
Порванный тент, сдающим задом французским грузовиком...

При малейшем ДТП делаем фото, звоним логисту и он решает как разрулить ситуацию... В данном случае, матюгнувшись по русски, ведь срывается загрузка, отправил меня км. за 30 на ближайшее СТО клеить тент... Сказал, что страховая франшиза не даст возможности получить с француза деньги... Жабоед, афрофранцузской национальности, сказав ,,Мерси боку,, , радостно умчался на загрузку...

Трещина - минус 50 евро с зарплаты...
Трещина - минус 50 евро с зарплаты...
Прибыли на замену...
Прибыли на замену...

Прибыв на замену, надо не стесняясь осмотреть доставшийся тебе на каденцию грузовик и все косяки сфотографировать. Иначе всё, что накосячили до тебя на тебя и повесят... Я, работая у поляка и увидев, приехав на замену, какую кучу гуавна оставил мне сменщик, категорически отказался принимать эту машину... Вплоть до увольнения... Не знаю кто сменил того ,,бздэнэка,, , но я своего добился и мне дали другой автомобиль... Так что, дорогие коллеги, не ведитесь на рассказы и заманухи... Заработать в Европе сразу же и много, вряд ли получится без опыта работы на международке, не зная, как ,,отче наш...,, , ЕСТР и не разбираясь в особенностях европейской жизни и тонкостях организации их дорожного движения... Знание языка, конечно приветствуется, но не играет существенной роли. Достаточно знать по 20-30 слов из каждого языка или английский в объёме средней школы... С опытом приходит понимание любого языка на подсознательном уровне, ведь мы, шофера, не журналисты- международники и нам достаточно для общения всего одной погрузо-разгрузочной темы...

Желающие поработать в Европе - трижды подумайте... Хотя для того, чтобы набраться опыта и посмотреть мир, можно и поработать практически бесплатно...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки... Желающие стать шофёрами-международниками задавайте вопросы - отвечу всем...