Найти тему
Дежурный smmщик

Почему некоторые блогеры поддерживают скрытие лайков

На прошлой неделе Instagram случайно широко расширил тест сокрытия лайков. И хотя руководство платформы признало, что это случилось по ошибке, очевидно, что Instagram все еще работает над этой опцией. Эта история заставила многих задуматься о том, как будет выглядеть мир, не видя, сколько лайков получил пост.

В ноябре 2019 года Instagram объявил, что начнет скрывать количество лайков на постах в ленте в рамках теста. Из-за истории на прошлой неделе некоторые инсайдеры отрасли не только ожидают, что это в конечном итоге произойдет, но и оценивают эту историю как положительную.

По словам инфлюенсера Андреа Пион Пьер (273 000 подписчиков в Instagram), просмотр количества лайков является постоянным источником конкуренции для многих авторов. Она добавила, что удаление этой метрики может способствовать ее психическому здоровью .

Блогер Лейси-Тейлор (17 тысяч подписчиков) рассказала, что это также может стать возможностью для создателей более целостно взглянуть на то, насколько привлекательным и приятным является их контент, а не просто гоняться за лайками.

Учетная запись Instagram, зарегистрированная как бизнес-профиль или профиль автора, имеет доступ к более детальной статистике. Эта панель мониторинга содержит множество показателей, включая лайки, комментарии, показы, охват, акции и сохранения. И сочетание этих показателей — а не просто лайков или подписчиков — стало более важным по мере развития индустрии инфлюенс-маркетинга.

Это та информация, которая действительно интересует бренды - сколько людей посмотрели на пост и сохранили его" - рассказала Джесс Хуничен, соучредитель агентства Shine Influencers. У Shine Influencers есть список блогеров, и для большинства канадских инфлюенсеров лайки уже были отключены с января 2020 года. По ее словам, никаких негативных последствий для сделок с брендами не было. Вместо этого бренды просто запросили больше скриншотов внутренних метрик, к которым у авторов есть доступ. Другое агентство по работе с блогерами Village Marketing включает в контракты требование, чтобы инфлюенсеры делились скриншотами этих данных.

Тем не менее, могут быть и минусы. Для начинающих авторов, которые быстро набрали аудиторию, но еще не попали на радары брендов, их количество лайков - один из немногих способов доказать свое влияние, прежде чем бренд попросит более глубокую аналитику.

"Поскольку вовлеченность является одним из ключевых маркеров ценности автора, не демонстрируя ее публично, они могут не быть замечены за возможностями, особенно если у них нет сильного руководства, защищающего их", - заявил Джулиан Эндрю, менеджер по талантам в Select Management Group.

И прежде всего, создатели, менеджеры и маркетологи хотят получить четкий ответ на вопрос: останутся ли лайки или они скоро уйдут навсегда? По словам игроков инфлюенс-маркетинга, Instagram, играющий с этой опцией, доставляет еще больше неудобств.