1. Активно наполняйте аккаунт.
Это базовая вещь для любой соцсети. Продвигать аккаунт, в котором мало контента или контент появляется редко и беспорядочно очень тяжело. Если постов мало, то трудно понять, интересный вы автор или нет, а стало быть зачем подписываться? Если посты хорошие, то аудитория будет ждать новых публикаций, но если они появляются редко, интерес будет быстро утрачен.
2. Активно взаимодействуйте с другими аккаунтами.
Помимо выкладывания собственных видео не забывайте лайкать и комментировать чужие. И подписываться на других. Часть людей лайкнет в ответ. Посмотрит контент. И, возможно, Бузова вряд ли придет возвращать вам лайки. подпишется. Особенно те, кто не избалован подписчиками и лайками.
3. Вовлекайте аудиторию.
Опросы, прямые эфиры, конкурсы – чем активнее вы взаимодействуете с аудиторией, тем больше у вас ее будет в итоге.
4. Переливайте аудиторию из других соцсетей.
У вас много подписчиков в инстаграме или ВК? Расскажите им о своем Тик Токе, закидывайте в аккаунты посты из Тик Тока со ссылками, кьюар-коды на аккаунт в Тик Токе и т.д.
5. Ставьте хештеги.
В Тик Токе пока они работают хорошо. По трендовым хештегам люди активно ищут новые видео и могут находить вас. Отслеживайте тренды, смотрите, какие хештеги ставят топовые тиктокеры и используйте их тоже.
6. Используйте трендовую музыку.
Есть трендовые мелодии и фрагменты песен, трендовые приколы и мемы, которые в данный момент в топе. Находите их и снимайте с ними видео.
7. Участвуйте в челленджах.
И это тоже про тренды. Участвуйте в трендовых челленджах, и те, кто их ищет, найдет вас и, возможно, подпишется.
8. Снимайте ответы на чужие видео.
Вы можете снимать реакцию на видео популярных авторов и таким образом попадать в поле внимания аудитории.
9. Делайте коллаборации.
Этот великолепный способ раскрутки работает во многих каналах и в том числе в Тик Токе. Используйте любую возможность снять видео вместе с кем-то популярным. Делайте взаимопиар с теми, у кого равное с вами количество подписчиков. Снимайте знаменитостей, если вдруг оказались рядом с ними.
10. Расскажите всем.
Расскажите о том, что у вас есть аккаунт в Тик Токе друзьям, знакомым, подписчикам вашей рассылки, посетителям вашего сайта, слушателям вашего доклада на конференции... Поставьте ссылку в подписи в электронной почте. Добавьте QR-код на визитку, листовку, брошюру, буклет и в корпоративную газету (если в Тик Токе вы продвигаете свою компанию).