Для того чтобы уметь ловить горящие туры нужно понимать, что это такое и откуда они появляются.
И сразу я развенчаю один очень распространенный миф.
Горящие туры — это не отказные туры.
Я ежедневно слышу от читателей о том, что кто-то отказался, ура! И он готов купить какой-нибудь отказной тур.
Туроператоры и турагенты большинство людей их путают. Для многих это
одно и то же.
Кто такие туроператоры — это туристические организации, которые
создают большой пакетный тур, то есть они заключают договора с
авиакомпаниями, с принимающей стороной, они добавляют страховки,
трансферы, тем самым формирует этот тур.
А турагенты бронирует эти туры у туроператоров, а вы свою очередь приходите за туром к турагенту, который подбирает его у туроператора.
Вообще откуда берутся горящие туры?
Представьте, туроператор формирует тур и, соответственно, заключает договор с авиакомпанией по этому договору.
У него в определенные дни недели в определенном самолёте есть, к примеру, 50 кресел, которой он и заполняет, продавая тур.
На определенную дату у него продалась всего лишь 10 кресел, то есть
10 мест, а оставшиеся 40 еще не продал.
До вылета до этого рейса остается очень мало времени, он видит, что с нынешней интенсивностью продаж эти билеты не продадутся, таким образом, самолет полетит с пустыми креслами, а за них уже уплачены
туроператорам авиакомпании деньги.
Это прямые убытки, туроператору нужно срочно продать эти места, именно на эту дату и время.
Второй важный момент — туры горят не в турагентстве, а именно у туроператора, соответственно, когда вам агентство говорит, что вот у нас появился горящий тур, он врет вам. Туры горят у оператора, значит, вы можете купить этот тур в любом агентстве, которое работает с этим туроператором.
Сейчас горящих туров становится все меньше и меньше.
На помощь пришли айтишники, которые внедрили в систему определенные алгоритмы, следящие за интенсивностью продажи билетов.
Несколько раз в день алгоритм просматривает интенсивность продаж, которая существует на данный момент, сверяет с количеством дней до начала вылета и смотрит, продадутся ли билеты к этой дате и как не прогадать, если билеты хорошо продаются.
А если он видит, что в эту дату билеты продаются плохо и к вылету останутся не проданные билеты, он в эту дату цену снижает. Таким образом, появляются горящие туры.
Что важно, алгоритм видит далеко вперед, то есть в мае он видит билеты в
октябре, вплоть до конца сезона и, соответственно, если он видит, что какая-то дата проседает, он заранее понижает цены именно на эту дату, тем самым способствуя продаже именно туров на эту дату.
Вторая важная причина, почему горящих туров становится меньше.
Туроператоры потихонечку переориентируется с чартеров на регулярные рейсы.
Если, выкупая места в самолете в чартере туроператор их оплачивает, то и он должен их продать.
Бронируя билеты на регулярных маршрутах, у него такой обязанности нет.
Надеюсь, что мой пост для вас полезен.
Для меня будет полезно, если вы оцените его лайком, чем больше лайков, тем больше алгоритмы дзена подбрасывают этот пост другим пользователям.
Для меня это хорошо, потому способствует продвижению канала и это
ваша благодарность за ту информацию, которую я вам подарила, поэтому не сочтите за труд, поставьте лайк, друзья.