Найти тему
Дестрой

Нашли тепловоз в заброшенном депо мёртвого завода

Практически у каждого крупного завода есть свои подъездные железнодорожные пути, по которым на территорию доставлялось различное сырьё и другие грузы, а обратно отправлялись вагоны с готовой продукцией. И конечно при заводах были свои локомотивы.

Так было и на этом уже давно обанкроченном и закрытом заводе. Его цеха уже почти полностью были распилены на металл, но в бывшем заводском депо нас ждал приятный сюрприз в виде стоящего внутри тепловоза ТГМ-4А.

-2

Прогулявшись по пустым цехам мы неспешно двинулись вдоль заросших железнодорожных путей в сторону выезда, а по пути решили заглянуть в бывшее депо.

-3

И хоть мы не ожидали встретить там ничего интересного, на глаза нам попалась стоящая в одном из цехов железнодорожная цистерна. Стало уже интереснее и мы перешли в главное здание депо.

-4

Административный корпус хоть и был разграблен, но черметчики до него ещё не добрались и все металлоконструкции были на месте. Что было удивительно, учитывая состояние распиленных цехов завода.

-5

Мы приступили к осмотру помещений на этажах.

-6

Внутри оставалось немного мебели.

-7

И даже посуды.

-8

На полочке одной из стен мы встретили такое "гнездо".

-9

Вообще раньше здесь видимо было довольно уютно. Стены были украшены картинами.

-10

На окнах висели такие занавески.

-11

Личные шкафы рабочих.

-12

А вдоль стен то и дело попадались хитросплетения труб с множеством вентилей.

-13
-14

На нижнем этаже находились какие-то ёмкости. Здесь возникло подозрение, что пристройка была задолго до самого депо. Уж очень свод из кирпича походил на дореволюционный. Хотя сам завод был основан уже при советской власти.

-15
-16

А дальше мы пошли к переходу в само депо.

-17

Заходим внутрь.

-18

И видим покрытый толстенным слоем пыли и грязи маневровый тепловоз ТГМ-4А, стоящий тут уже много лет.

Эти четырёхосные маневровые тепловозы с гидромеханической передачей производились на Людиновском тепловозостроительном заводе с 1971 г. вплоть до распада СССР.

-19

Честно говоря мы вообще не ожидали встреть здесь такое.

-20

Тем более что при заводах обычно работали локомотивы поменьше.

-21

Заглянем в кабину.

-22

Рукоятка набора скорости здесь была выполнена в фоме такой "баранки".

-23

Скоростемер с ленточным самописцем.

-24

Тормозной рычаг.

-25

А под потолком висел вентилятор.

-26

Внутри этого тепловоза был установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1, 2 или 3 в зависимости от модификации. Его мощность составляла 750 л.с. и позволяла развивать скорость до 55 км в час.

-27

Правда сам дизель был уже хорошенько испорчен мародёрами.

-28

ВОт такие находки порой скрывают закрытые снаружи здания давно распиленных до голых стен заводов.

-29

А на этом всё.

-30

Если вам понравился материал, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и делитесь нашими публикациями с друзьями.

Также при желании вы можете помочь нашему проекту, ведь наши поездки по разным городам и регионам обходятся не дёшево. Мы будем рады любой помощи: 5106 2180 3513 1655

Спасибо за просмотр и до новых встреч.