Убеждённые холостяки. Глава 16.
Представляю вашему вниманию мой новый роман «Убеждённые холостяки». Однажды устав жить «на краю чужого гнезда», главный герой решает устроить небольшой побег...
Все события вымышлены. Все совпадения случайны.
Иван ожидал, что Полина сейчас будет напряжённо думать, кусая губы, но она вдруг обняла его и быстро поцеловала, оглядевшись по сторонам. В дальнем углу пляжа кто-то уже загорал. Видимо, не все увлекаются пением, оригами и макраме, некоторые несознательно предаются лености.
- Думаешь, я откажусь? - тихо рассмеялась Полина. - Когда ты готов со мной подойти в администрацию санатория, обсудить условия проведения занятий, оформить договор? А я заодно заявление на отгул напишу.
- Да хоть сейчас, - вскочил обрадованный Иван и начал натягивать шорты, прыгая на одной ноге.
- Осторожно, не забывай, что ты скульптор, а не эквилибрист! - смеялась Полина, схватив его за локоть. - Раньше ты более сексуально надевал шорты!
- Как-нибудь в другой раз продемонстрирую, сейчас не до того, - пробормотал Иван, быстро натягивая футболку. - А ты часто смотришь на то, как мужчины одеваются на пляже, а?
- Никогда не смотрю. Просто никто не вёл себя до того момента настолько вызывающе! - она взяла его под руку, и они начали подниматься по тропинке к маленькому леску.
- Я очень старался! - самодовольно улыбнулся Иван.
Иван, как обычно, не пошёл на полдник. Сидел в номере у окна, обдумывая темы для мастер-классов. До этого он несколько часов работал в интернете. Расслабляться нельзя, у него свадьба скоро.
А ещё он зашёл на сайт объявлений о недвижимости и выставил на продажу свой нынешний дом. Всё равно он будет переезжать ближе к санаторию; даже если в понедельник им не понравится дом, который они поедут смотреть, придётся искать другой.
Конечно, тридцать километров - не край света, но ежегодные визиты Алексеевых к соседке тёте Вале - это не то, что нужно им с Полиной. Ему было всё равно, бегство это или нет. Он думал только о них с Полиной, их будущей семье.
Он был уверен, что Полина готова родить ребёнка, а может, и двоих. И вдруг мысль о своих собственных детях, - их с Полиной детях, - очень понравилась Ивану, воодушевила его. Он размечтался, глядя в окно и забыв о работе.
Негромкий, но энергичный стук в двери выдернул Ивана из водоворота мечтательных размышлений. Он открыл, вошла Полина и как следует закрыла за собой двери. Она была в светлом сарафане, волосы влажные, видимо, после душа.
Не говоря ни слова, начала стаскивать с Ивана футболку.
- Ого! Это сейчас так принято у вас, у культмассового сектора? - смеясь, сказал Иван, помогая ей.
- Я очень скучала по тебе! Просто невыносимо.
- Меньше надо было бегать от меня! - Иван стянул с неё сарафан прямо через голову и охнул: Полина оказалась под сарафаном полностью нагая.
- Про бег мы с тобой потом поговорим, Ваня, не сейчас!
- Но поговорим обязательно, - он притянул её к себе, целуя и слегка подталкивая в сторону кровати.
...- Я вчера снова ездила к тебе, - призналась Полина, нарушив молчание. Они лежали, отходя от всего того, что произошло недавно после разлуки, показавшейся обоим вечностью.
- Правда?! - Иван даже голову поднял.
- Правда, конечно! Вечером. Дом был тёмный, закрытый, на сигнализации. Я так перепугалась! Решила, ты уехал...куда-нибудь. Даже боялась позвонить тебе, услышать от тебя, что ты уехал, ты где-то далеко!
- Конечно, я уехал! Я уже тут, в санатории, спал в это время! - смеясь, он разлохматил её причёску. - Вот если бы у сотрудников санатория не было отдельной парковки, ты бы увидела мою машину. Надо быть ближе к народу, так-то вот!
Полина смеялась.
- Мы ужин пропустили, - вдруг вспомнила она. - Ладно, чуть позже пойдём ко мне, придумаю что-нибудь.
- Не пытайся перевести разговор на другую тему! - Иван гладил её плечи. Как же он соскучился! - Почему ты убежала позавчера из моего сада?
- Сама как следует не понимаю. Просто не могла там находиться, - вздохнула Полина. - Ты не подумай, не из-за тебя!
- Я и не думал. Всё понимаю. Они пришли попрощаться перед отлётом, я должен был соблюдать правила вежливости и гостеприимства. Они же не сделали ничего плохого. Они не виноваты в том, что я стал другим.
- Знаю, Ванечка! Но у меня не хватило бы выдержки сесть и общаться, как ни в чём не бывало.
- А на телефонные звонки почему не отвечала потом? - с нежностью спросил он.
- Боялась расплакаться, - виновато призналась она.
- Не бойся больше ничего, хорошо? Если хочешь плакать - плачь! Если хочешь крикнуть - кричи. Только не бойся меня и будь со мной всегда, договорились?
- Хорошо, Ванечка!
Они немного полежали молча.
- Всё, вставай! Подъём! - скомандовала Полина. - Пойдём ко мне ужин готовить.
- Не хочу вставать. Не хочу тебя отпускать.
- И не отпускай! Так и пойдём! Оденемся только.