Мои постоянные читатели знают, что моя дочь тоже занимается репетиторством. Так вот, недавно у нее появилась стеснительная ученица. Но она не только стеснительная, у нее с английским большие проблемы.
Самая основная — она не просто не умеет читать, для нее вообще английские буквы ничего не значат. Она на них смотрит — и ничего не понимает. Даже самое коротенькое слово прочитать не может. Прописные буквы со строчными тоже не соотносит.
Главное, устно-то она многое помнит. Цвета знает, названия животных, счет до 10. А вот прочитать не может.
Но в школе-то надо читать. Поэтому перед дочерью поставили задачу — научить ее читать и правильно произносить. Школьного домашнего задания касаться не надо — это сами родители контролируют. Но там по образцу, там они могут. А вот дальше — не могут, поскольку учили в школе немецкий.
Сначала у дочери с девочкой дело пошло туго. Вроде на уроке что-то выучат — она к следующему разу забывает. Да и скучно же: целый урок только читать. Надо же как-то разнообразить. Тогда дочь решила:
— Надо добавить визуальный компонент.
Притащила кучу моих карточек. А потом глянула, что я ученикам даю — упражнения по интерактивной тетради Skysmart . Это такой онлайн-сервис, в котором можно быстро создавать задания под разные программы, учебники, уровни сложности. И для разных классов (с 1 по 11).
Дочь у меня поинтересовалась, найдутся ли в этой тетради какие-нибудь простые задания, с которыми и её подопечная справится. Простые и нескучные. Цель-то — заинтересовать, завлечь, «привить любовь к языку», пафосно выражаясь. Полезли мы с ней смотреть. Нашли вот что.
Какой материал для начальной школы дочь нашла в Skysmart
Задания, где нужно совместить прописные и строчные буквы. Как раз для этой девочки.
Задания, где можно поработать с конкретной буквой и словами с ней. Тоже актуально.
Задания, где есть видео с «прикольными крокозябриками», как сказала девочка.
Достоинства
Удобно искать. Можно все задания посмотреть, можно какое-то конкретное, если галочку поставить.
Задания разработаны на основе УМК АО «Просвещение», поэтому всегда найдешь что-то, подходящее именно твоему ученику.
Легко создать задание и отправить ученику. А проверяется все автоматически.
Последний пункт оказался особенно насущным, потому что мама девочки очень хотела, чтобы ей давали домашние задания. Ну, чтобы прогресс был побыстрее. Тем более, девочка втянулась, делает охотно. И контролировать выполнение она очень даже хочет. А вот содержание — не может. Так и не надо! Всё само сделается, дочери отчет придет, она ошибки с девочкой разберет.
Так что довольны все три стороны. Дочь — потому что разрабатывать задания конкретно под эту девочку всё же тяжеловато, а тут можно надергать готовых. Мама — потому что есть домашние задания. Девочка — потому что дома ее особо к компьютеру не подпускают, а тут прямо сажают, чтобы делала. Плюс задания ей нравятся: они ж интересные и не очень сложные, поэтому все получается. А когда получается — всегда приятно.
Надо же, я ведь начала Skysmart активно использовать во время дистанционного обучения, и со старшеклассниками. А тут вон оно как — и с начальной школой неплохо получается.
Так что рекомендую! Вперед, к изучению языка вместе со Skysmart.