Все мы понимаем, что отзывы работают на репутацию, уменьшают или увеличивают количество клиентов и вашу прибыль.
Негативные отзывы случаются у всех, однако лучше сделать все возможное, чтобы этот момент максимально отдалить. Тем более редко кто оставит отзыв, если все было хорошо. А вот если что-то не понравилось...
Поэтому проводите периодически опрос среди своих клиентов самостоятельно. Можете пробовать разные варианты: Гугл-формы, обычные формы отзыва, опрос в соц.сетях. Можете устроить конкурс на лучший отзыв, подарить за него скидку или бонус.
Самые большие ошибки, которые вы можете совершить работая с отзывами - это:
- Не отвечать на них.
- Создать неудобную форму отзыва.
- Плохо воспринимать критику и резко на неё реагировать.
- Покупать положительные отзывы себе и негативные конкурентам.
Но как же правильно отвечать на негативные отзывы? Главное помнить, что именно они показывают ваши точки роста. Вы никогда не поймёте как вам стать лучше, если будете слышать только какой вы распрекрасный молодец.
Поэтому первое, что нужно сделать - это поблагодарить и извиниться. Далее принимаете меры для исправления ситуации, дарите бонус или скидку. И в конце, вишенка на торте, которая поможет вам окончательно смягчить отношение негативно настроенного к вам клиента - выразите сожаление, что такая неприятность произошла и надежду, что это не испортит ваши отношения.
Готово! Вы восхитительны!😉