Найти в Дзене

Второй шанс Глава 22

Marina Fevrallina - Городские истории о странной любви и чуть фэнтези

Глава 21

День рождения, как и договаривались провели в парке. Веселина уговорив, затащила меня на один аттракцион. Прокатились мы неплохо, но странные ощущения какие-то. Лучше бы она заранее сказала что будет. Она хотя бы его видела, а я оказался как над пропастью. Ухнул, со своим персональным ощущением в животе. Когда вылезли, меня просто пару минут шатало.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Слушай, всё. Давай больше не будем экспериментировать. А то до вечера я не дотяну, - предупредил я.

- Извини, всё-таки я дура набитая… - проговорила раздосадовано.

Я нахмурился от недовольства и ответил:

- Веселин, вот не надо о себе говорить в уничижительной форме, не люблю это. Ты классная, просто я не готов к таким вещам.

- Ладно, я поняла. Не буду, постараюсь… Но, чёрт! Мне так хочется, чтобы ты испытывал в полной мере все свои возможности, чтобы как можно меньше препятствий к этому было, - в своей напористой манере проговорила Веселина.

- Хм, - не удержался от иронии. - Н у, вообще у тебя получилось – я испытал в полной мере.

Она усмехнулась:

- Ага, скажи ещё, что я убрала все препятствия?

- Почти, - поддержал её.

- Ох, буду исправляться всё же. Может, пойдём перекусим?

- Нет позже, лучше водички.

- Ага, я помню – холодной, - уже с лёгкой насмешливостью продолжила она.

- Её самую, - согласился с ней. Потом я дал-таки ей свою трость, разве отвяжешься от такой настырной девушки. Впрочем, этого я как раз и не хотел.

- А это что? – спросила она.

- Это на Брайле, - на трости были обозначения на моём шрифте.

- Ах, ну да, дедушка же тоже читал такие книги. А сложно научиться? – с любопытством спросила она.

- А чего у дедушки не спросила? – съязвил я.

- Я бы спросила, только он умер когда мне двенадцать лет было. Так что не судьба, - возразила, вздохнув.

- А-а. Прости. Мне было сложно. Лёня меня гонял и в хвост и в гриву. А я злился и увиливать поначалу пытался от этого дела.

- Почему? – удивилась Веселина.

- Я же говорю, трудно было. Не получалось. Надо ж сидеть и корпеть безотрывно. Руки уставали, голова не срабатывала, поскольку постоянный анализ. Всё новое, незнакомое. А я в принципе никогда особо на месте не сидел, всю дорогу на коленке домашку делал. Короче, усидчивым меня нельзя было назвать. И потом, не верилось, что это навсегда. Вот теперь думаю, сколько же Лёнька со мной натерпелся.

- Навсегда? Ты думал, что можно исправить? – напряжённость её голоса заставила занервничать.

- Думал. Прошёл не одно обследование. Очень надеялся на другой результат, но не сложилось, – я поморщился, но продолжил. - А Леонид, он можно сказать, мозги мне правил, заставляя жить по-новому.

- Да-а… как же всё это… - не договорила она. Голос её стал тихим и словно глухим.

Не хотелось мне говорить и вспоминать то время, проведённое в обследованиях и с каждым таким посещением, осознавать тающую возможность на излечение. И тем более слышать голос Веселины таким. Потому решил сказать о другом:

- Знаешь, мне как-то Лёня во время занятий, говорит, давай телевизор включай, посмотрим. Я настолько обалдел, даже слова выговорить не мог. Он включил, давай слушай, мол, чего поймёшь. Там новости передавали, ну, я слушал. Честно говоря, сам не ожидал, но всё понял.

- Надо же, - поражённым голосом проговорила Веселина. - Правда, всё понял?

- Да. Можешь даже сама попробовать. Закрой глаза и послушай. Картинки нет, но информацию-то можно же и так воспринимать.

- А и попробую, - снова моя любимая улыбка в голосе.

- Потом расскажешь? – наклонил к ней голову.

- Не сомневайся, поведаю со всеми подробностями. А вообще ты молодец. Умный, воспитанный, начитанный, весьма целеустремлённый. Во всех смыслах приятный молодой человек, - с глубоким одобрением произнесла она и легко рассмеялась. Я покачал головой и усмехнулся. Всё же лёгкая, общительная и удивительно жизнерадостная, как и её имя.

- Так и от смущения умереть можно, - смешался я.

- А я тебе говорила, нечего смущаться, тем более, что так и есть. Да! Я же забыла кое-что, - она подошла ко мне вплотную, взяла за руки и торжественно произнесла. - Григорий! С днём твоего рождения! Желаю верить в себя и не замечать препятствий! Вот!

- Класс! – подхватил я. – Спасибо большое.

После прогулки, возвращаясь в метро, сообщил, что уезжаю в Израиль. Веселина запнулась и замолчала, потом всё же спросила:

- Когда? И надолго?

- Через три дня. Две недели. Там есть интересная какая-то разработка. В общем, каким-то образом можно ходить без трости. Иса и Леонид держат в секрете от меня, до конца не хотят рассказывать. Как дети в шпионов играют, так и они на пару, - усмехнулся я.

- Интересно, - потом вздохнула. - Две недели, долго…

- Не так уж и долго, - сжал её ладонь. - Кстати, позвоню Артёму, может, успею ещё с ними пересечься у себя дома.

- Они завтра свободны. Клуб, в котором собирались выступать, закрыли на неделю по каким-то техническим причинам, - натянутость чувствовалась в её голосе.

- Серьёзно? И у меня завтра нет ничего. Короче, домой приеду и наберу.

- Это хорошо. Конечно, позвони, - рассеянно проговорила она.

Причину я, конечно, понял и решился:

- Веселин, тебя я тоже приглашаю. Приезжай к двенадцати, буду рад тебя встретить, слышишь? – самое-то занятное для меня было то, что гостей в моём доме, кроме родных и Леонида, никогда не было ранее.

- Приеду, – она взяла мою руку и прислонившись ко мне боком, водила пальцем по кисти. – Скажи, а как ты фантазируешь, ну, с музыкой? Твои наработки можно будет послушать?

Я же повернул её к себе спиной и приблизившись, наклонился к ней:

- Послушай, закрой глаза и послушай.

- Что именно? – не поняла она.

- Как стучат колёса, какие шумы производит сам поезд, люди, их голоса, – мы стояли в торце вагона, я прислонился спиной к переходной двери. Помолчал, потом спросил. - Слышишь? Чувствуешь ритм? Есть что-то похожее, ну, пусть отдалённо, на звучание?

- Похоже… да. Да, есть. Хочешь сказать, что ты используешь любые звуки?

- Да и завтра ты, конечно, послушаешь, - проговорил ей на ухо, еле коснувшись его губами. Волосы защекотали щёку и лёгкий её запах, просто разбудил во мне новое, другое желание, не как раньше и снова краска в лицо. Но я только обнял её одной рукой, ещё ближе к себе, в другой была моя продвинутая трость.

Глава 23