Всем доброго времени суток дамы и господа игроки.
Прошло много времени как создали такие популярные боевые симуляторы WoT и WT. Как обычно Wargaming (создатель WoT) сидит на рынке давно, тем самым загребая деньги себе и создавая проекты дальше с онлайном, таких стало немало, но и немного, однако для игрока все равно найдется во что поиграть.
WT (они же Gaijin или улитки) на рынок вышли около 8-и лет назад с рекламой crossout. Игрокам видимо настолько понравилась данная концепция игры где можно проявить фантазию в строительстве своей машины и крушить онлайн игроков, что они решили выпустить боевой симулятор (почти как WoT) для ПК и консолей под название War Thunder (или же "Гром Войны").
Честно, я не сразу скачал эту игру на компьютер (проблемы были с деталями и насладиться я очень быстрым интернетом не мог). Время шло, постепенно игра стала обретать обновления на постоянных основах, о которых рассказывали не только сами улитки, но и ютуберы которых я смотрю и сейчас.
Когда уже все было приобретено для игр,я первым делом скачал тот самый WT и решил сравнить с WoT.
World of Tanks первые впечатления:
В эту игру я играл больше полтора года и скажу что она понравилась мне благодаря приятной графике, которая немного реалистично показывает горячий воздух и не только. Игру есть за что похвалить, баланс (правда до сих пор не исправят), а также большой выбор техники (ну уже небольшой ибо разрабы решили сделать ветку техники как на мобильных устройствах, убрав некоторые танки и... сделав их коллекционными). В одном бою много игроков, карты неплохие и для 28 игроков вполне хватает места, но все же что-то не то... немного непонятные ивенты, но если разобраться, то понять можно, да и честно игра требует сноровки и как минимум понимания что происходит на поле боя, иногда бывают такие кадры которые закатывают истерики по поводу плохой игры команды.
Для новичков или тех кто хочет разобраться в игре, разработчики выпустили на ютубе серии обучения по танководству, где рассказываются не только основа танков, но и также как пробивать их чтобы давать критические уроны или же сам дамаг.
Но и суть в том что разработчики преувеличили с игрой, в том смысле что повредить гусеницы можно с одного выстрела по катку и все, а вот чтобы контузить члена экипажа или же повредить боеуклад, придется знать не только знание внутренностей танка, но и умение делать пробивания.
Также мне иногда не особо нравятся бронепробития, потому что не факт что сможешь пробить в борт или вообще если тебе дадут это сделать ибо все противники могут стоять толпой на одном месте или улочке, что уже не очень-то веселит данная позиция для игроков которые идут в лоб, в принципе я их понимаю...
War Thunder Первые впечатления:
Ну что же, прежде всего напомню что прошло около 5 лет(когда я смог установить игру) после официального релиза не только на ПК, но и на консоли. За это время игра успела и могла доработаться и вообще получить кучу обновлений, но обо всем по порядку.
Первое что встретило это естественно шок, нет не от косяка разработчиков, а от того что мне предлагали выбрать.
Говорю сразу что есть неполный клиент, а есть полный клиент. Суть в том что неполный клиент позволяет протестить игру для вас, подумать стоит ли качать полностью, после чего уже ваше решение, но и вес клиента не такой уж и маленький если быть честным (когда я качал он весил около 26ГБ, возьмите еще то что за месяц, второй выпустили обновлений на 1ГБ и большое обновление на 9ГБ с добавлением ветки.). От таких обновлений, я и не знал что делать, но качать приходилось. Если у вас маленький жесткий диск, то советую купить отдельный второй примерно на 200ГБ или 250, этого должно хватить если вы не хотите покупать новый менять старый с переустановкой виндовс.
При первых боях, на высоких настройках (процессор AMD FX-6300, видеокарта GTX 1050TI, оперативная память DDR3, 12ГБ две плашки (одна на 4, другая на 8)) мне выдало стабильные 60 ФПС и даже немного высокие, но! При массовых сражениях он даже и не думал падать, а спокойно держался дальше.
Что насчет боев, то! Оптимизация и есть, но опять же повторюсь что игра далеко не для слабых компьютеров, если у вас средние характеристики, то смысл есть еще играть, но если у вас два гига оперативы, то даже и не думайте играть.
Графика реалистичная и даже карты пошире и побольше чем у WoT, а вот с ветками небольшая проблема. Да в игре есть современная техника с кучей штучек и прибабахов, но все же если вы идете по технике 1941-1945 гг допустим ПТ-САУ, то вы на ранге 8 уже исследуете современный средний танк. Мистика не правда ли?
Что насчет боев и их техник. Многим с первого боя уже будет непривычна система бронепробивания. Почему? При попадании в танк, справа сверху будет окошечко, которое сообщает о: попадании, критическом уроне, взрыве боеукладки, пожаре, непробитии, рикошете. Суть в том что это информирует игрока о том куда конкретно надо стрелять после первого выстрела. О жизнях вообще забудьте, так как вы выезжаете не на одном танке, а на том количестве, которое у вас стоит в ангаре (в танковых боях разрешено выехать на трех разных танках, однако если у вас есть дублер, то можно выехать повторно).
Самолеты, танки (иногда даже и лодки), разве это не вакханалия? Разве это не настоящая война? Как раз так оно и есть!
Итоги: если вы богатый человек и уже выбрали путь (я про WoT), то платите и дальше из кошелка за золото которое и решает вам как качаться, а если WT то просто продай старый хлам за 200 рублей и по счету уже новый изученный танк в твоем распоряжении. Я бы выбрал по большей части WT из-за хороших массовых баталий, постоянных музыковых фонов во время боев. Если же WoT, то для тех, кто готов конкретно хорошо играть, искать крыс на картах.