Найти тему

№70. Слои и маски.

Для того чтобы исключить взаимодеиствие одних физических тел с другими, в годо существует система слоев и масок коллизий.

По умолчанию все объекты находятся в первом слое, и в первом слое масок коллизий.

Названия слоев можно изменить в настройках годо.

-2

После чего они изменятся в меню

-3

По сути , слой это как бы категория объектов. Каждая из категорий может обрабатывать столкновения , или наоборот не обрабатывать столкновения с другой категорией. И вот за это как раз и отвечает раздел масок.

Допустим у вас есть объекты «пол», «бомба» и «часы».

Создаем три слоя и поместим каждый из объектов в свой слои.

-4
-5

Можно заметить, что слой маски мы оставили первым для всех. И это значит что и часы и бомба будут реагировать на пол (пол у нас в первом слое),
но не будут видеть друг друга.

Чтобы заставить бомбу видеть часы, укажем в слое колизий слой с часами.

-6

И теперь бомба реагирует на часы, и на пол.

Таким образом можно комбинировать разные слои и разные маски, тем самым оптимизируя нагрузку на процессор или же для игровых механик.