Доля женщин-покупателей недвижимости составляет около 65%, рассказали интернет-журналу «НовостройСити» в группе компаний «Инград» .
Оказалось, что подавляющее большинство покупательниц, 70% – это женщины в возрасте 25-44 лет, более половины из которых замужем и воспитывают одного ребенка до 18 лет. Еще около 30% – двоих детей, остальные троих и более.
Более половины клиенток компании с высшим образованием, треть – имеют ученую степень, MBA или несколько высших. Почти 85% используют ипотеку .
Женщины традиционно предъявляют больше требований к квартире , дому и инфраструктуре. Они обращают пристальное внимание не только на технико-локационные параметры квартала, но и на эстетическую составляющую всего проекта. Им важна «красота» как самого здания, так и пространства вокруг.
Далее следует развитая инфраструктура, качественное благоустройство игровых и спортивных площадок, наличие современных и удобных МОПов.
Даже незамужние девушки в числе приоритетных запросов указывают близость дошкольных и школьных учебных учреждений, и даже желательный рейтинг учреждения и профессионализм педагогов.
Среди дополнительных объектов инфраструктуры дамы с детьми выбирают наличие развивающих кружков, спортзала, стадиона, площадки для игры с мячом, библиотеки и теннисного корта.
И в 80% случаев именно они влияют на решение мужчин о покупке квартиры в том или ином комплексе.