К такому выводу пришли аналитики ГК Инград. В преддверии Международного женского дня они подготовили интересное исследование, которым "поделились" с редакцией портала ГдеЭтотДом.РУ. По их подсчетам, доля представительниц прекрасного пола в общей структуре всех посетителей офисов продаж девелопера составляет около 65%. При этом 7 из 10 обратившихся клиенток не просто «любопытствуют», а принимают решение о покупке и заключают сделку.
Чаще всего покупкой жилья в новостройках Москвы и Подмосковья занимаются представительницы средней возрастной категории. По подсчетам специалистов застройщика, примерно 70% покупательниц – женщины в возрасте 25-44 лет. Причем, обычно к моменту приобретения квартиры они уже состоят в браке и воспитывают детей: более половины из них иеют 1 ребенка, около трети воспитывают двоих детей, оставшиеся - 3-х и более. Каждая вторая покупательница жилья в новостройках столичного региона имеет высшее образование, а каждая третья - ученую степень, MBA или окончила несколько вузов.
Как правило, женщины приобретают жилье в новостройках Москвы от застройщика с помощью ипотеки. Рассматривают возможность привлечения кредитных средств 75-85% клиенток застройщика. Далее в порядке убывания используются наличные, средства от продажи квартиры в Москве или другой недвижимости, рассрочку, материнский капитал, субсидии и военную ипотеку.
Согласно наблюдениям продавцов недвижимости, дамы традиционно предъявляют более высокие требования как к самой квартире, так и к дому, в котором она расположена, а также к окружению жилого комплекса, развитости и доступности инфраструктуры. Также они обращают внимание на эстетическую составляющую проекта, его архитектурные особенности, благоустройство двора и прилегающей территории.
В «женском» списке обязательных условий значатся развитая социальная инфраструктура, близость детских садов и школ, качество образования там, обустройство игровых и спортивных площадок рядом с домом, наличие современных и удобных МОПов. Причем таким моментам уделяют внимание даже незамужние девушки, а не только покупательницы с детьми. Среди дополнительных объектов инфраструктуры, наличие которые в пешей доступности от ЖК считается большим плюсом, женщины с детьми называют разнообразные кружки, спортзалы, стадионы, спортивные площадки, библиотеки и даже теннисные корты.
Стоит добавить, что 80% клиентов-мужчин признались, что на решение о покупке квартиры повлияло мнение их прекрасной половины.