Найти тему
Живая Вода

Австралийский муж

Никогда она не думала, что так произойдет в ее жизни, что окажется от дома так далеко.

Была счастливо замужем, думала о том, что пора им с Алексеем стать родителями... И как внезапно мужа не стало - вот так, в один день. Инфаркт. Сначала она не поверила во все это, муж работал в одном из небольших городков их области- командировка, к тому же кратковременная. Когда ей сообщили, решила, что это просто какая-то ошибка, недоразумение. Но когда выяснилось, что все это не так, заледенела. Перестала что-то чувствовать, стала действовать, как механическая кукла.

А потом тот человек, он стал преследовать ее. Тот ужасный человек, который преследовал ее и раньше.

И она все поняла. Это не был инфаркт, мужа попросту убрали, он мешал осуществить одно грязное дело, связанное с большими деньгами. И это сделал тот человек, который теперь захотел и ее заграбастать, эдаким бонусом - себе.

Ее бегство в родной город, он, этот монстр, какое-то время не появлялся в ее жизни и позже она поняла, что были причины для этого. Ее надежды, что этот кошмар исчез, оказались несостоятельными, преследование через какое-то время возобновилось.

Спустя даже более полугода, как овдовела, она не могла жить нормально, совсем немногое давало ей возможность хотя бы немного улыбаться. И этим немногим еще через какое-то время стал он - Сандер, парень из Австралии, их знакомство в интернете было почти случайным.

Ее поездка в Австралию, фактически бегство от преследования монстра.

Быстротечный роман там, в Австралии, беременность, замужество, появление дочери. И непростые отношения с Сандером, кризис, когда развод казался неминуемым.

Проблем в ее жизни с того момента, когда не стало ее первого мужа, Алексея, было так много, что она и сама не понимала сейчас, как смогла пройти весь этот путь.

Сейчас, оборачиваясь назад, Алена только удивлялась, как вообще осталась жива. Попадись она все же Вахе в лапы, жизнь ее неминуемо была бы закончена, и быстро. Сначала попросту потому, что она сопротивлялась бы ему. Потом, понятно, за то, что провела его, ускользнула.

Но все в ее жизни повернулось так, что только следуя этому пути она и могла спастись. И Алена теперь думала, что у нее, точно, есть ангел-хранитель, и она подозревала, кто это. Это Алеша, больше некому. Ее любимый, ее судьба, которую этот мерзавец уничтожил. Из-за денег...

Она часто вспоминала Алексея, даже когда была беременна во второй раз, но вовсе не вопреки этой беременности, а как раз благодаря ей.

Все успокоилось в ее жизни, она и сама стала из-за этого более уравновешенной, да и времени у нее появилось немного больше. Такая передышка после всех потрясений, после напряжения, которое у нее было почти все время, что жила в Австралии, такая передышка давно была ей необходима.

Сандер теперь больше времени проводил дома, поставив, наконец, семью в приоритет всем своим развлечениям.

Алена подумывала теперь, что Софи нужно приучить к садику, пока срок беременности ей самой позволял это делать, а позже придется Сандеру возить дочку туда.

При этой мысли сердце Алены сжималось, умом она понимала, что Софи пора находиться больше в обществе детей, но душа ее противилась этому. Это было, пожалуй, единственное, что немного мучило Алену и она отодвигала и отодвигала срок, когда поведет Софи в садик, пока не призналась сама себе, что этого не случится, наверно, никогда, до самой школы.

Но как она будет справляться одна, когда Сандер работает, с двумя детьми... Сандер ее успокоил и сказал, что сам этим займется, и устроил Софи в хороший детский сад, частный, конечно, но здесь других и не было. Сразу же взял на себя обязанность увозить и забирать ее оттуда. Алена была благодарна ему за это, ведь если бы Софи начала плакать, она не выдержала бы этого, и на этом привыкание Софи к садику и закончилось.

Сандер уверял, что Софи в детском саду нравится и она не плачет. Софи тоже с хорошим настроением рассказывала Алене, как она провела время, играя с другими ребятишками, и Алена вздохнула спокойнее, тем более, что Софи не так уж много времени проводила вне дома - как раз столько, сколько у Сандера длились съемки на студии. Только иногда дочка капризничала, не хотела ехать в садик, Алена оставила бы ее дома в такие дни, но Сандер умел как-то уговорить малышку, и они уезжали. Глядя на все это, Алена была готова признать, что Сандер ладит с дочкой даже лучше, чем она сама.

На встречи с друзьями в ресторане на побережье, в той большой их компании, теперь ни в пятницу, ни в субботу вечером он не ездил вообще, это Алену и удивляло и радовало. Если бы Санди все же продолжал это делать, она не смогла бы избавиться от мысли, что Алис начнет новую атаку на него. Конечно, Алена понимала, что Сандер теперь не станет с ней общаться, но все же... Алисия, точно, сидела где-то в его душе очень глубоко и так же, как она сама не могла забыть Алексея, Сандер, она не сомневалась, не сможет никогда убрать свою первую любовь из души полностью.

Поэтому Алена только радовалась такому его решению. Сандер изменился, а может, стал таким, каким был раньше, когда она только вышла за него замуж.

Нет. Сандер возмужал, и не только внешне. Это были не только внешние изменения, все изменялось в нем, почти неуловимо. Почти... но теперь она реже называла его Санди, чаще полным именем.

Судьба привела ее к нему. Судьба или сам Алексей? Ведь только это знакомство с Сандером и позволило ей в самом скором времени не встретиться с Алешей там, на небесах, теперь Алена в этом не сомневалась. Если бы ей тогда не попалась в интернете фотография Сандера, ее, точно, уже не было бы в живых, смириться с тем, что хотел Ваха она не смогла бы никогда. И Ваха вычеркнул бы ее не только из своей жизни, но и из жизни вообще, как он это сделал с Алексеем. Для такого человека, как Ваха, это было легко во всех отношениях.

Алена думала, что теперь, когда и самого Вахи не стало, сколько жизней было спасено? Она не сомневалась, что этот человек погубил бы еще многих, хотя бы во имя своего бизнеса, он бы не остановился никогда, да только сама жизнь, сама судьба его все же остановила.

Та девушка, которую он погубил раньше, еще до того, как начал преследовать Алёну, и от рук отца которой погиб и сам, у той девушки могли быть дети, у них - свои дети. Скольких жизней не случилось, не произошло, только потому, что таково было желание этого мерзавца?

И сама Алена... Если бы так случилось, если бы не было у нее этой возможности - уехать так далеко, в Австралию, если бы она не выиграла время, не спаслась, значит... не было бы Софи? Представить такое Алене было трудно, даже невозможно, хотя в свое время она очень сильно переживала из-за этой случайной беременности. Но ведь в любом случае, как бы ни переживала, не собиралась сделать страшное. Избавиться от ребенка? Нет. Никогда.

Софи... ее радость, ее счастье. А скоро будет и второй, теперь они с Сандером знали - это будет мальчик. Почему-то Алена не сомневалась в этом с самого начала, а Сандер радовался этому необыкновенно. Конечно, он был бы рад, если бы и еще одна дочка, Алена не сомневалась и в этом, но то, что у них будет сын, делало Сандера, похоже, счастливее вдвойне.

Алекс. У нее не было сомнений и в том, как они назовут сына. Только Алекс. Конечно, в честь Алеши, она не объясняла этого Сандеру, но тот, похоже, и сам прекрасно все понимал.

Алена сказала это только маме и сестре, и обе заохали, что нельзя называть ребенка в честь умершего человека, если это, конечно, не дедушка-прадедушка ребенка. Алена объяснила им, что это все же другое имя, лишь похожее. Вообще-то Алекс - это вариант имени Александр, так же, как и имя Сандер. Но и имена будущего ребенка, и его отца - это не одно и то же имя, так что пусть не переживают ещё и по этому поводу.

Алекс - это имя имеет связь с именем его отца, Сандера, и именем ее первого мужа. Но это имя самодостаточное и замечательное. Алена не сомневалась - только Алекс. Еще она думала, что и с ее собственным именем имя ее будущего ребенка тоже связано, звучанием, ее сын будет охраняем ими всеми: ее Хранитель, Алеша, станет и Хранителем и ее сына, а они с Сандером сделают все, чтобы жизнь их сына стала хорошей.

Ей приснился сон, особый сон, как и в то время, когда ей грозила опасность, но на этот раз сон был другой, не страшный.

________________________

Ей снился молодой мужчина, очень красивый. Сначала она подумала, что это Сандер, но потом увидела, что - нет, это не он. Этот молодой мужчина ехал верхом на великолепной лошади, рядом с ним ехали и другие наездники и наездницы, все молодые. Они то ехали не торопясь, то пускали коней в галоп, заезжали неглубоко в море - и тогда от копыт их лошадей во все стороны летели брызги, искрящиеся под солнцем.

Затем вся ватага направилась вдаль, и Алена стала терять их из вида, но парень вдруг обернулся и крикнул ей;

- Мама, я скоро приеду, не беспокойся! Очень скоро!

__________________________

Это ее сын, Алекс. И он все верно говорил, до его рождения оставалось меньше двух недель.

Сын должен родиться в том же месяце, в котором был день рождения Алексея - в октябре, только здесь, в Австралии, это была весна. Весна их новой жизни - жизни Алекса, жизни их семьи, такой изменившейся и все еще меняющейся, но только к лучшему, так видела, так верила Алена.

Они были все еще молоды - и она и Сандер, и в самом скором времени должны были стать родителями во второй раз, теперь став старше и взрослее, оба. И оба уверенно шли по своему пути, по их общей дороге.

_______________________________

Рассказ "Австралийский муж" является послесловием повести "О, Санди"