Найти тему

Налетел ночью на яму. Показываю, что стало с литым диском.

Рано или поздно что-то случается в первый раз. Первая поломка, первый шиномонтаж, первый выезд и так далее и тому подобное. Вот и я некоторое время назад, можно сказать, "обмыл" запасное колесо. Это наверное первый раз был, когда реально пришлось ставить запаску на машину.

А началось все с того, что ехал я как-то домой с дачи ночью, и умудрился неудачно прилететь в довольно глубокую яму. Ну вроде яма и яма, не в первый раз. Но тут что-то пошло не так и я почувствовал постронний шум и нарушение управляемости.

Остановился, глянул и расстроился. Диск погнуло и колесо воздух никак не держало. Пришлось ковыряться, снимать и менять.

По ходу пьесы у меня нештатный ромбический домкрат сломался (он и так был уже на исходе, немного гнутый, хоть и прослужил довольно долго, несколько лет).

-2

Пришлось воспользоваться штатным обычным домкратом. К слову, в 2015 году Гранты комплектовались еще металлическими домкратами. Правда, украинского производства. Сам домкрат для Приоры (2170-3913210).

-3

А что, собственно, у нас в багажнике лежит? А лежит там полноразмерное запасное колесо, но меньшей размерности - Кама-217 175/65 R14.

-4

Поэтому это колесо было временным решением, так как на моей машине штатные колеса имеют размерность 185/55 R15 (и такое колесо просто в штатной нише не совсем помещается).

На следующий день поехал на шиномонтаж, и там мне диск выправили. Надо сказать, что он не треснул, ничего такого, все обошлось. Поэтому можно сказать, что штатные диски довольно крепкие.

Диск K&K кс578 4х98 р15 (Тольятти)

-5

Ладно, пора обратно все собирать. Все необхоимое у меня хранится в самом колесе.

-6

Некое подобие баллонника идет в комплекте с домкратом, но он откровенно неудобен.

-7

Поэтому старый-добрый Х-образный ключ намного предпочтительнее (если нет аккумуляторного шуруповерта)

-8

Колесо готово к установке на место.

-9

Конечный результат. Напомню, что штатная резина здесь стоит Pirelli Centurato P1 185/55 R15

-10

История закончилась успешно!

А мораль такова: не стоит пренебрегать требованиями наличия в машине запасного колеса и минимального инструмента для его замены (домкрат, ключ, насос). Мало ли что может случиться... Сколько таких на обочине встревают с пробитым колесом, ловят попутку, у кого бы был баллонник или насос.

Всем ровных дорог!

Авто
5,66 млн интересуются