Найти тему
СДЕЛАЙ САМ

СДЭК стал работать, как почтальон Печкин: "Да, ваш заказ пришел, только мы вам его не отдадим"

Вообще-то я пишу про мебель и все что с этим связано... Об этом 99% моих статей. Но иногда бывают и оффтопы (сообщение, не соответствующее по смыслу заданной теме, в данном случае тематике блога). Причем иногда их инициатором является сам Дзен (пригласят на премьеру фильма и попросят статью с рецензией), а подписчики думают, что автор исписался:). Нет, друзья мои. Тот, кто пишет о деле, которым увлечен, по определению не может исписаться. У него, скорее другая проблема - избыток материала и как его стройно и последовательно подавать. Тем и подтем - великое множество...

Но на этот раз не совсем не по теме блога. Косвенно. Все мы сейчас заказываем товары на различных интернет-ресурсах. Это удобно и уже давно привычно. Я иногда (как и многие другие) пользуюсь услугами оператора экспресс-доставки СДЭК. Заказы, нередко по своей деревяшечной части: недавно из Питера привезли лак для мебели, до этого заказывал упаковочный материал. Все было нормально...Вот и в этот раз заказал пачку листовой гофры, гофроящики и почтовые пакеты. Заказ делал на одной из оптовых московских фирм. Всегда все было четко, вовремя. Но доставляли другие.

Пришла СМС - забирайте

Как всегда, приходит на телефон оповещение о том, чтобы получить доставленный заказ. Заметьте - указано, что готов к выдаче.

-2

Прихожу в контору предъявлю к сканированию штрих-код. Все путем - все нормально, распознано, идентифицировано и зафиксировано. А дальше начинается "почтальон Печкин".

Покопавшись в на складе, кладовщик уведомляет меня до боли знакомыми фразами: "Да, посылочка ваша пришла, только мы вам ее не отдадим и не потому, что у вас докУментов нету. Просто она не вся пришла, а только первая ее часть. А по частям мы ее вам отдать никак не можем. Потому что не положено". Я, конечно, спросил, нельзя ли присылать оповещения по факту прибытия и реальной готовности к выдаче . Даже при условии, что живу я в 200 метрах, ходить на экскурсии - любоваться на приходящие части моего заказа, мне что-то не интересно совсем.

Ничего внятного "рыбка" не ответила, а порекомендовала ждать следующей СМСки.

Вообще как-то таинственно иной раз работает логистика. Вроде бы и заказал я не одновременно мясорубку из Эльдорады и клюшку для гольфа из Спортмастера, а все из одного места. Но почему-то везут это все частями. В принципе и это не важно - хоть через Северный полюс и разобранными на молекулы, только зачем людей гонять, если заведомо ясно, что они свою посылку не получат?

Вот такие "финты ушами" встречаются у нас в "службах быта".

Интересно, а, вы, уважаемые читатели, ведь наверняка встречались с различными абсурдными ситуациями в подобных местах. Поделитесь своими историями. Думаю, что их хватает...

Спасибо за прочтения, лайки, комментарии!

Оцените статью и подпишитесь на канал ПОДПИСАТЬСЯ