Сегодня разбираемся с тем, что такое идентичность бренда, а также обращаемся к знаменитой модели Дэвида Аакера!
Идентичность бренда (она же - brand identity) - это все ассоциации, атрибуты и ценности, которые содержит в себе бренд. Точнее, это тот образ, который бренд хочет вызывать у потребителей. Вся эта совокупность выделяет бренд на рынке среди остальных и помогает установить отношения с клиентами.
У многих словосочетание "идентичность бренда" вызывает ассоциации только с визуальными атрибутами бренда. Здесь имеются в виду логотип, фирменный стиль, графика и прочая визуализация. Но все это - лишь часть идентичности бренда, это понятие намного обширнее.
Дэвид Аакер, профессор и специалист в области маркетинга, выделял 4 составляющие идентичности бренда:
- Имидж - то, как бренд воспринимают потребители: ценности и тот образ, который у них сложился
- Позиционирование - общая стратегия бренда, с помощью которой он отличает себя от конкурентов
- Внешняя перспектива - выгода от продукта (то есть удовлетворение потребности), которую могут получить потребители при его приобретение
- Особенности продукта - главные преимущества продукта, его самые сильные стороны, делающие его конкурентоспособным
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: