Найти тему
Блог Форреста

Обзор демо версии игры Outriders

Оглавление

Смесь Destiny и Devision

Про Outriders я в первый раз услышал довольно давно, еще в конце прошлого года. И если честно не был особенно впечатлен. Мне игра показалась похожей на Remnants: From the Ashes. Но поиграв в демо версию, а набегал я около 6ти часов, я понял, что игра представляет собой сочетание Destiny и Devision. От первой у нас футуристичный сеттинг и похожая система классов, а от второй игровой процесс с укрытиями и как ни странно сюжет. Опять же хочу уточнить, что речь идет исключительно о демо версии игры, как там будет на релизе я не знаю.

Реалистичные последствия боя
Реалистичные последствия боя

Графика

Игра дала напрячься моей старушке 1050 Ti. Выглядит всё очень красиво, как в кат сценах, так и непосредственно в игре. Особенно меня порадовала натуралистичная система повреждений. Врагов тут реально рвет на части с фонтанами крови. Причем почти все враги в игре это люди, возможно всякие инопланетные гады и появятся в игре, но в демке их не было.

Сейчас ребятам впереди сильно поплохеет
Сейчас ребятам впереди сильно поплохеет

Стилистически игровой мир мне напомнил одновременно Destiny и Gears of War. Считать это плюсом или минусом это решайте сами, мне лично понравилось. В общем можете посмотреть на скриншоты, это лучше 1000 слов.

Дедушка китаец к сожалению долго не проживет
Дедушка китаец к сожалению долго не проживет

Звук

К моему величайшему удивлению в игре есть русская озвучка. Это сейчас происходит не часто, в основном переводят только текст. Что приятно, главный герой не молчаливый, как Гордон Фримен, а вполне себе болтающий персонаж. Можно выбрать мужского или женского персонажа, озвучка под них соответственно подстраивается. Кое-где правда английский вылезает, он есть в подсказках и в некоторых субтитрах. А в звуке мне английский попался в городе. Но опять же это не критично, скорее всего к релизу поправят. Звуки самой игры под стать графике, от меня нареканий нет. Вообще в техническом плане игра выполнена отлично, хотя один раз я словил краш, но это случилось где-то на 4м часу непрерывной игры.

С некоторыми персонажами есть о чем поговорить
С некоторыми персонажами есть о чем поговорить

Сюжет

О сюжете судить пока рано. В демо версии дается только завязка. Если вкратце, то земля уничтожена и люди на гигантском корабле летят на ближайшую планету. Там они очень неудачно высадились, плюс еще на планете помимо враждебной фауны бушую непонятные шторма. Мы собственно в один из таких попадаем и под его воздействием мутируем, такие люди тут называются Алиумы. Этот аспект как раз и роднит Outriders с Destiny. Там тоже главный герой бессмертный воин, но только благодаря так называемому свету Странника. А тут нам повезло смутировать и стать бессмертным. По сюжету мы еще и в крио сон попадаем на 31 год, а выходим из него в разгар ожесточенной войны. Люди что были сволочами на земле, так ими и остались, разбились на банды и начали грызню. Разумных инопланетян в игре нет, по крайней мере в демо, и воевать нам придется с собратьями. Этот аспект как раз и роднит Outriders с Devision. Там нам тоже приходилось воевать исключительно с людьми разной степени паршивости. Но в самой последней сюжетной миссии нам дается намек на мега злодея, по имени Молох, но вот чем там с ним дело закончится узнаем только после релиза игры.

Игровой процесс и управление

Игра удивительным образом скрестила в себе геймплей Destiny и Devision. От Destiny у нас система классов, их на данный момент есть 4 базовых и у каждого еще по 3 подкласса. Помимо того тут похожий интерфейс и дизайн оружия и брони. У каждого класса есть большой выбор умений, но использовать дают только 3. А сами перестрелки проходят как в Devision. Вам постоянно придется бегать от укрытия к укрытию, стараться выманивать или как-то обходить врагов, они тоже любят засесть за заборчиком и отстреливаться, а еще кидать гранаты. Плюс есть особо мощные враги со щитами или защитными полями. Отдельная песня это конечно вражеские Алиумы. Эти гады умеют не только стрелять, но и использовать умения. По сюжет нам попадутся электрический и огненный Алиумы, плюс среди обычных врагов они встречаются, они хоть и слабее, чем боссы, но тоже серьёзные противники.

Наш инвентарь
Наш инвентарь

На себя можно надеть 5 предметов одежды, а оружия всего 3. Причем 2 слота выдается под любое оружие, а третий только под пистолеты. Оружие стандартное, ПП, Винтовки, Снайперки, Пулеметы, Дробовики. Ближнего я ничего не видел, как и тяжелого. Возможно в полной игре добавят. Должен сказать, оружие чувствуется отлично. Пулемет и винтовка ведут себя по разному, нет такого что у оружия только скин другой, а ведет себя одинаково. Транспорта в игре нет, опять же пока, но есть точки телепорта, что сильно облегчает перемещение по миру.

Пальтишко усиливает один из наших скиллов
Пальтишко усиливает один из наших скиллов

Предметы по традиции имеют цветовую градацию, причем уже начиная с синих у предметов появляются особенности. Это может быть как кража жизни, так и повышение характеристик какого-нибудь скилла. Всё снаряжение прямо не выходя из инвентаря можно разобрать, что очень удобно. Шкалы прочности тоже, так что бегать чинить после каждого боя не нужно. Как я понял в полной игре снаряжение можно будет улучшать, в демо этого сделать нельзя.

4 основных класса на выбор
4 основных класса на выбор

Что касается классов, есть 2 класса для ближнего боя, это Трикстер и Разрушитель, и два для дальнего боя, это Техномант и Пиромант. Из всех на удивление больше всего понравился разрушитель, хотя я ближний бой не люблю. По сути это танк, Разрушитель работает с камнем, он может покрывать себя каменной кожей, может подбрасывать врагов ударами о землю, создавать щит, отражающий пули. НО больше всего мне понравился прыжок, он очень эффектно разносит в клочья врагов. Трикстер умеет замедлять время и телепортироваться врагам за спину. Пиромант орудует огнем, но думаю это понятно из названия. Он может из далека жечь противников и создавать целые огненные вихри. Из всех самый эффектный класс. А вот Техномант мне пока понравился меньше всех. Он что-то типа инженера из Devision. Умеет создавать турели разных видов и еще может превращать обычные пули в ядовитые. И моя проблема с этим классом как раз в турелях, если её невыгодно поставить, то от неё проку будет мало, но может это я криворукий.

Обширное дерево развития
Обширное дерево развития

Помимо уровня персонажа в игре есть и уровень мира. С ростом уровня повышается крутость противников, но и крутость выпадающего лута тоже. Сложность в игре изменяется в зависимости от количество игроков в группе. В одиночку играть можно без проблем, я по крайней мере всеми 4мя классами пролетел всю доступную сюжетку и допы. Вот втроем уже уровень челленджа повышается. Враги становятся жирнее и бьют сильнее. Вам придется друг другу прикрывать и вовремя поднимать. Максимальный размер группы 3 человека. Опять же это в демо, в большой игре может дадут и группы побольше для опасных рейдов.

Вывод

Буду честен от игры я остался в восторге. Я был очень скептически настроен, не буду скрывать. Но по итогу мне хочется продолжения банкета, зацепила как и история, так и игровой процесс. Очень надеюсь, что у меня получится поиграть в полную версию игры.

А как вам Outriders, будете брать полную версию?

Другие мои игровые обзоры:

Обзор игры Rage 2

Обзор на игру Rogue Company. Спусти почти полгода после релиза.

Обзор игры Surviving the Aftermath

Обзор игры Eternal на Nintendo Switch

Обзор Skyforge на Nintendo Switch

Outriders
777 интересуются