Найти в Дзене
Михаил Слободин

Будет ли война с Украиной?

Седьмую годовщину майдана в Киеве встретили новыми гонениями на оппозицию и обострением в Донбасе.

Решением Совета нацбезопасности и обороны (СНБО) Украи­ны введены санкции в отношении сопредседателя партии «Оппози­ционная платформа — За жизнь» Виктора Медведчука, его же­ны и ряда граждан РФ. Якобы за «финансирование терроризма». Закрываются телеканалы, пре­следуются неугодные. При этом народ Украины продолжает ни­щать. За это ли стоял майдан ?

Сегодня 51% украинцев жи­вут ниже уровня бедности, и это только офици­альная статис­тика. На деле всё гораздо пе­чальнее. При­нёс ли майдан демократию и «европейс­кие ценности»? Да ровно наобо­ рот! Последние указы Зеленско­го о закрытии трёх телеканалов, преследование журналистов, возбуждение уголовного дела против оппозиционных поли­тиков, причём по смехотворным статьям, убийства неугодных, разгул неонацистских группиро­вок, основная задача ко­торых — запугивать, избивать, угрожать и препятствовать осуществлению политической деятельности оп­позиционными силами,—вот чем обернулись «ев­ропейские цен­ности». И не за­метать это не смог даже Европарламент. Тем не ме­нее Зеленский опять собирает СНБО и принимает очередные карательные меры по отноше­нию к оппозиции. И совершен­но очевидно: то, что он творит, невозможно сделать без отмаш­ ки «цивилизованного» и «демо­кратического» Запада, а точнее, американцев.

Вместо того чтобы выполнить свои предвыборные обещания по установлению мира в Донбассе, Зеленский и его команда продол­жают нагнетать. Возоб­новление боевых действий там весьма вероятно, ведь в США смени­лось руководство. Если Трамп не счи­тал украинское на­правление важным, то у Байдена всё наоборот: его адмицистрация не упустит воз­можности активизировать кон­фликт. Видимо, с этим связано усиление обстрелов, провока­ции, враждебная риторика. На­помню, что готовится странный закон о деоккупации Донбасса «от граждан Украины». Проводятся обмены граждан Украины на таких же граждан, но с други­ми политическими взглядами, хотя в этих обменах приходится участвовать России. Готов за­ конопроект, по которому за отрицание «оккупации Донбасса» грозит срок как за госизмену — до 15 лет.

Создается уверенность, и дальше ничего хорошего ждать не при­ходится. Американцы взялись за Украину серьёзно. Им нужны погрязшие в коррупции поли­тики, марионетки. Они созда­ли систему антикоррупционных органов, но эта система на своих смотрит сквозь пальцы, а бо­рется только с неугодными. Эта система уже хорошо отработана в некоторых странах, например в Румынии. Фактически Ук­раина находится под плотным внешним управлением, и когда это закончится — непонятно.

СВО
1,21 млн интересуются