459 подписчиков

Мошеники могут легко украсть ваш аккаунт. Как они это делают и как правильно обезопасить свой аккаунт в WoT?

799 прочитали

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги. Для того, чтобы вас обезопасить я расскажу как они это делают и как именно обезопасить свой аккаунт от чужих лиц.

Просто смешная фотка с интернета.
Просто смешная фотка с интернета.

Как хакеры взламывают аккаунты

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Всё происходит довольно просто (точно не знаю правда ли мне мой знакомый это сказал, но всё же будем основываться на этой информации), существует то ли сайт, то ли приложение, которое прочитывает информацию и может спокойно показать логин и пароль от аккаунта (только пароль и логин). И вот именно таким образом могут узнать информацию об аккаунте. Но, это приложение обновляется 1 раз в месяц и выбираются данные рандомно.

Но зачем хакерам столько аккаунтов? Они их продают на сайтах за копейки не знакомых для самих Wargaming для таких же людей жаждущих халявы. Сам бывал на таких сайтах и видел это всё на примере. Но не думайте, что я такой и что таким занимаюсь. Для меня, чтобы найти нарушителя надо им стать. И поэтому примерив на себя эту маску я проверил как именно у таких людей всё происходит.

Но самое страшное может быть то, что на вашем аккаунте может быть привязана банковская карта. И тут воры могут распустить руки, т.к. они без угрызения совести и без проблем могут все деньги с вашей карты украсть, т.е. отдать на пример подарком другому аккаунту.

Как правильно обезопасить свой аккаунт от таких нарушителей

Показывать я буду всё по картинкам так, чтобы ни у кого не осталось вопросов по этому поводу.

Первое действие. Зайти на оф. сайт игры и зайти под своим логином и паролем. Потом на главной странице нажать на свой "ник" и выбрать "Личный кабинет".

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-3

Второе действие. В личном кабинете надо будет привязать свой номер телефона (вам будут приходить СМС с кодами подтверждения на этот номер и др.), поменять пароль (Это надо обязательно делать хотя бы раз в месяц, чтобы эти приложения не смогли правильно угадать ваш пароль).

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-4

Третье действие. Надо подключить второй фактор защиты. Чтобы его подключить надо нажать кнопку продолжить, потом на ваш номер телефона придёт СМС с кодом, который нужно будет ввести. Затем вас попросят скачать на телефон специальное приложение, чтобы подтвердить и подключить дополнительную защиту.

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-5

И вот, мы защитили аккаунт от посторонних лиц. Теперь надо будет узнать где именно находится привязка банковской карты и как её защитить.

Для начала заходим в игру и нажимаем вкладку магазин.

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-6

Затем выбираем абсолютно любое предложение которое стоит реальных денег, для примера выберем самое дешёвое предложение за золото и нажимаем оплатить.

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-7

И вот только тут покажут есть ли привязанная карта или нет. Если тут не будет отображён "Сохранённый способ", то можно успокоиться и не лезть дальше. Но если есть то делаем следующее.

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-8

Опять заходим на оф. сайт игры и нажимаем личный кабинет. Тут под "Местом жительства" будет написано "Сохранённые платёжные методы" и там нажимаем кнопку "Настроить". Здесь будет написано "Добавленные методы". Нажимаем сюда.

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-9

По сути можно будет просто взять и удалить привязку и делать например это каждый раз после покупки. (Ну или можете вообще не делать).

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-10

Или же можете найти "Здесь можно настроить защиту операций, связанных с вашим аккаунтом" (находится под кнопкой "Второй фактор защиты") и нажать кнопку "Настроить". Тут просто будет написано "Платёжные операции в Game Center и во внутриигровом магазине World of Tanks" и тупо нажимаем две галочки и подтверждаем.

Всем доброго дня! Об этом случае я узнал довольно недавно от своего знакомого. Он мне рассказал как же можно легко потерять свой аккаунт и деньги.-11

И всё, ваш аккаунт полностью защищён. Теперь, если соблюдать всё, что тут написано, то можно максимально защитить свой аккаунт от кражи.

И на этом я с вами прощаюсь. Удачи на полях сражениях и в личной жизни! Всем пока!