Мой первый рейс на Англию запомнился на всю жизнь... Без всякой стажировки, ничего не разъяснив, даже не поинтересовавшись, знаю ли я хоть пару слов по английски, мне вручили доки и вперед на туманный Альбион... До Кале доехал без приключений - спасибо навигатору. По дороге, согласно инструкции для шоферов, выезжающих в Англию, пару раз останавливаюсь и осматриваю тент и раму - не забрались ли ко мне в грузовик нежелательные пассажиры... Перед платкой на паром бокс полицай контроля, куда выборочно загоняют машины для проверки на эмигрантов. Если тебя поймают с ними на английской стороне - крупный штраф и лет на 5 прощай Англия...
В первый раз, не зная на какой паром Booking, я пристроился за поляком, но не угадал. Мой паром назывался P&Ferries и это в другой коллейке... Выехал, при помощи полиции развернулся и через этот же заезд выехал - коллеги пропустили. Наконец получен заказанный билет и номер стоянки... Проехать до стоянки легко, даже не зная языка. Везде номера направлений...
В зависимости от веса груза заезжаем на паром. Кто потяжелее - вниз, а кто полегче - на верхнюю палубу...
Первый раз я не ушел в салон парома, а остался, зашторившись, в кабине... Потом мне коллеги объяснили, что это страшное нарушение и если бы обнаружили, то оштрафовали...
Паромы ходят очень часто, как подмосковные электрички...
Весь пролив Ла-Манш, если в километрах, то около 50... Вместе с погрузкой времени уходит около двух часов. За это время успеваешь принять душ - душ на пароме бесплатный, пообедать в одном из множества ресторанчиков, если паром большой и поговорить с домом по скайпу, благо Wi-Fi бесплатный...
Впервые прибыв в Дувр и не имея опыта левостороннего вождения, прицепился за поляками и до самого Лондона держался за ними. Потом пути наши разошлись и я, повернув на кольцевую английской столицы, поехал в Ливерпуль, на родину Битлов, на разгрузку...
В заключение фото ночного порта в Кале... Продолжение следует... Ставьте лайки,подписывайтесь на мой канал. Будет интересно...