Маркетинг под ключ достаточно популярная услуга на рынке. Но мало, кто понимает, что это такое и чем именно занимаются внешние маркетологи. Рассказываем, зачем вам нужен маркетинг под ключ.
Что это такое?
Маркетинг под ключ сочетает все методы успешной рекламной кампании. В процессе работы специалисты используют максимальное количество маркетинговых инструментов в комплексе, чтобы достичь высоких результатов.
Зачем он вам нужен?
Маркетинг под ключ станет эффективным решением в случае, если у вас слабый маркетинг и продвижение не приносит результатов или отдел маркетинга отсутствует вообще. Один рекламный инструмент использовать неэффективно, потому что, во-первых, он не приведет к желаемому результату, а во-вторых, это достаточно затратно. Рассказываем вам, почему.
Мы работали со стоматологической клиникой Вашего стоматолога. Нам необходимо было привлечь клиентов и увеличить продажи. Как мы это сделали.
Мы провели анализ бизнеса, на основе которого мы разработали следующую маркетинговую стратегию.
1. SEO
Основной трафик сайта обеспечивается за счет переходов из поисковых систем. Мы собрали релевантные ключевые слова и сделали семантическое ядро, которое поможет сайту занять лидирующие позиции в Яндекс и Google .
2. Контекстная реклама
Люди чаще стараются найти стоматологическую клинику рядом с собой, поэтому во время поиска указывают конкретный район, метро или улицу. Именно поэтому мы настроили рекламные объявления клиники по геозапросам, это дешевле и гораздо эффективнее.
3. В сфере медицины репутация клиники зачастую играет решающую роль. Если администратор на ресепшене нахамил, а врач начал навязывать ненужные услуги, поверьте, об этом недовольный клиент обязательно расскажет в интернете, и уже вряд ли к вам кто-то придет, несмотря на то, что ваш сайт находится на первой строчке Яндекса или Google . Поэтому на следующем этапе мы поработали над репутацией нашего клиента в Сети и разместили информацию о нем на основных площадках, например, в Яндекс.Справочнике.
4. Также мы установили Calltracking , который показал, куда утекают заявки. Например, в клинику позвонил клиент и спросил: «Это клиника Любердент?», на что администратор ответила: «Нет, это Клиника Вашего Соматолога», хотя на самом деле, это одно и то же, Любердент – это название сайта клиники. Вот так просто ушел потенциальный клиент, а коллтрекинг помог найти причину.
Комплексное продвижение позволило найти ошибки и вывести продажи на высокий уровень. Подробнее о комплексном продвижении читайте в нашей статье
Также вам будут интересны другие статьи:
Кейс: маркетинговая стратегия для сайта стоматологической клиники