Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Я 10 месяцев веду на Дзене канал НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ ПЕРЧИК. За это время накопился личный опыт развития канала, преодоления ошибок. Частью этого опыта готов поделиться со всеми заинтересованными лицами в этой статье, а также при личном общении в чате, и в комментариях.
На данный момент, канал находится на 22 месте в разделе Юмор и Развлечение. На канале более 22,5 тысяч активных подписчиков, со многими из которых у меня хорошие отношения. Я каждый день стараюсь сделать всё для того, чтобы читателям было комфортно и уютно.
В последние месяцы в ленте появилось много статей, в которых отмечается резкое снижение количество показов публикаций, что влечет для канала негативные последствия. Не минула сия участь и меня. Не буду касаться вопроса, почему это происходит. Судя по всему, это суровая неизбежность, которую перенесут далеко не все каналы.
Опираясь на личный опыт, считаю, что фактически у каждого не пессимизированного канала имеется потенциал для увеличения показов в любых условиях. И готов поделиться мнением о том, где он находится.
Некоторые блогеры знают об этом потенциале, активно используют его. Но многие даже не догадываются о нём. Либо знают, но пользуются неправильно, и это даже вредит каналу. А некоторые сами лишают себя этого потенциала.
Речь - идет о потенциале, который несут в себе комментарии под публикациями. Многие, особенно начинающие блогеры хотят, чтобы их статьи были «обвешаны комментариями», как елка игрушками. Но этого по факту нет, и как они не стараются, читатели не пишут отзывы.
А другие блогеры, наоборот, в силу каких-то причин, отключают возможность оставлять комментарии, и лишают себя важного инструмента для получения дополнительных показов.
А вместе с тем комментарии (а вернее их количество) имеют важное значение для развития канала и учитываются во многих параметрах, оказывающих прямое влияние, в том числе, на увеличение показов. В частности, комментарии являются важным элементом такого показателя Кармы, как Вовлеченность аудитории.
А как известно, чем карма выше, тем каналу больше выделяется бонусных показов, которые блогер может потратить на продвижение своих публикаций. И соответственно больше заработать. В тоже время, высокая карма обеспечивает продвижение канала в рейтинге авторов. Со всеми вытекающими преференциями.
Итак, мы видим прямую зависимость, чем больше комментариев, тем в конечном счете, выше заработок блогера.
Комментарии влияют и на такой важный показатель Я. Метрики, как Время на сайте. А это один из важных показателей, который наряду с другими учитывается рекламодателями при выборе канала для размещения рекламы.
Очевидно, если публикации канала интересны читателю, цепляют, побуждают его оставлять свои отзывы и мнения, тем больше они проводят времени на канале. Следовательно, они чаще будут взаимодействовать с рекламой. Соотвенно у канала выше шанс быть замеченным рекламодателями, и получить соответствующие печенюшки.
Ниже я приведу скрин-шот главной страницы моего канала, на которой представлены карточки публикаций, под каждой из них имеется несколько сотен комментариев. А также посмотрите на количество показов. Делайте соответствующий вывод.
Сразу заявляю, что я не использовал дополнительные показы, начисляемые в карме. А в тексте не применял провокации, чем пользуются некоторые блогеры. Сейчас, когда появился новый показатель - Реакция читателей, такие методы, скорее перекроют кран показов.
На следующей картинке представлен скрин-шот страницы - Статистика, Здесь вы видите цифру 42951. Именно столько комментариев оставлено под 104 публикациями. Получается в среднем на каждую приходится 412 комментария. Думаю большинство из вас согласится, что это хороший результат, и поймет, что я знаю как его достигать.
Здесь же видно еще две интересные цифры. Первая - 148759 лайков, говорит о том, какому количеству читателей понравились публикации канала НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ ПЕРЧИК. Думаю это достойный результат.
Вторая цифра 30554476 - показывает, сколько показов алгоритм выделил на все публикации (напомню, всего их -104). В среднем около 300 тыс. на каждую. Сейчас правда, он снижается.
Таким образом, я постарался вам наглядно показать, как количество комментариев под публикациями, которые нравятся читателям, напрямую влияет на количество показов. Нет комментариев, мало показов статьи, много комментариев - больше показов!
Следовательно, для того, чтобы публикации конкретного канала чаще и больше крутились в ленте Дзена, они должны быть, во-первых, интересны читателям. Во-вторых, на канале должна быть создана такая уютная атмосфера, чтобы люди хотели там больше проводить времени. В-третьих, блогер должен обладать знаниями общения с людьми, некоторыми секретами, а также знать и уметь применять соответствующие методы.
Поэтому, советую блогерам таким образом вести свой канал, чтобы он побуждал читателей активно общаться в комментариях. К сожалению, не все авторы понимают эту очевидную истину. Многие, особенно начинающие блогеры, не знают секретов, аспектов, методов и т.п. побуждающих читателей, оставлять комментарии. Поэтому коллеги, старайтесь устранить этот пробел, и тогда на вашем канале может значительно возрасти количество показов.
Приглашаю прочитать комментарии под статьей, особенно ПЕРВЫЙ прикрепленный. Если возникнут вопросы, стучитесь в чат.
Всего Вам доброго. С уважением НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ ПЕРЧИК