Найти тему
Гаражбатя

Старые коврики уже надоели, нашел им достойную замену. Стоят недорого, а мыть их ощутимо легче

С приходом весны и хоть какого-то потепления, количество воды и грязи на дорогах увеличилось во много раз. Салон в моей машине стал очень быстро пачкаться, вся каша из грязи вечно собиралась под ногами и развозилась по всему салону, вылетая из ковров.

Коврики у меня стоят совершенно простые резиновые, и даже после мойки под высоким давлением, на них все равно остается грязь.

Универсальные коврики из моей машины
Универсальные коврики из моей машины

Я уже давно хотел перейти на более «современный» тип EVA ковров, достоинств у которых гораздо больше. Цена на них хоть и не очень высокая, но все-таки гораздо дороже тех универсальных, которые стоят раза в 2 дешевле.
Вот, например, порядок цен на них, и тут полно хороших вариантов.

Но я все-таки решил сэкономить и сделать их сам.
В интернете только ленивый не говорил об этом, однако я постараюсь поподробнее описать, что и как я делал. А так же показать,
чем по итогу самодельные коврики будут отличаться от покупных.

В первую очередь надо было найти материал, из которого буду делать ковры. В моем небольшом городе EVA-коврики больших размеров продаются только в одном строительном магазине, да и те, что есть, разлетаются, как горячие пирожки.

Мне удалось купить пару ковров размером 105*75 см. Среди них были еще ярко зеленые и бежевые, а серых совсем мало осталось
Мне удалось купить пару ковров размером 105*75 см. Среди них были еще ярко зеленые и бежевые, а серых совсем мало осталось

Резать материал прямо в салоне не хотелось, да и неудобно это. Чтобы придать подходящую для салона моей машины форму, нужно сделать лекала. Для этого взял пару листов ватмана.
(Листаем галерею)

Дальше я обвел по вырезанному трафарету контур на новые коврики, скруглив все углы для большей эстетичности. Вырезал обычным канцелярским ножом. Он режет этот материал, как по маслу

Отличие моих ковриков от большинства покупных в том, что в месте площадки для левой ноги на «фирменных» коврах идет вырез. Через него грязь все равно попадает на ковролин и пачкает салон.

Коврик «на заказ», где переход под площадку для ноги разделен разрезом
Коврик «на заказ», где переход под площадку для ноги разделен разрезом

Поэтому вооружился феном и начал придавать форму своему «изделию»

Чтобы передние коврики не скользили, в штатных местах крепления проделал отверстия сверлом

-7

Коврики отлично подходят, перекрывая те места, которые были открыты грязи и воде с их старыми предшественниками. Да, на моих коврах нет красивого кантика, который идет на дорогих вариантов, хотя края на удивление получились ровными.
Но стоит сказать, что
целый комплект, сделанный своими руками обошелся мне всего в 1000 рублей. Это даже дешевле, чем резиновые (пластиковые) универсальные ковры, которые гораздо сложнее промывать, и при вытаскивании из машины с них все льется прямо на ковролин. С EVA коврами такого, конечно же, не будет что является еще одним жирным плюсом в их стороны.

На весь процесс я потратил всего пару часов. Теперь предлагаю посмотреть, как они отлично вписались в интерьер моей машины после окончательной доработки и установки.

С учетом затраченных средств и времени, считаю такие коврики отличным аналогом готовых вариантов. К тому же самодельные ничуть не уступают покупным по качеству.

Оставляйте свое мнение в комментариях и подписывайтесь на канал . Спасибо за внимание.