Найти тему
BISMARK

Повышаем конверсию

Оглавление

Посетителей сайта много, заявок мало, а продаж ещё меньше? Конечно, причины могут быть в продукте или предлагаемом предложении, доставке или же в неудобстве сайта, неправильном подходе отдела продаж или неумении продавцов выполнять свою работу. В любом случае, ваш бизнес нуждается в повышении конверсии. Конверсия простыми словами — это количество заявок из 100 посетителей сайта. Показатель называется CR и измеряется в процентах.

Говорить о том, каким должен быть процент бессмысленно. Потому как есть ниши, в которых 1% конверсии — это провал, а в других — успех.

От чего зависит?

  1. Оффер (ваше сильное предложение)
  2. Целевая аудитория (на кого рассчитан оффер)
  3. Визуал (когда речь идет о рекламе, то это креатив; если говорить о сайте, то речь идет об оформлении; в отделе продаж это сам менеджер, его личность)

Как считают конверсию?

Естественно, по формуле:

-2

CR=(количество посетителей, выполнивших целевое действие/общее число уникальных посетителей)*100%

Как повысить конверсию маркетинговой воронки?

Маркетинговая воронка в разрезе упрощенной модели — это реклама, сайт и отдел продаж.

Как вы понимаете, невозможно любой совет применить к разным системам. Много зависит от ниши, продукта и прочего.

Наш совет: не пытайтесь поднять конверсию только одного показателя, например, конверсии сайта или рекламного объявления, так как необходима работа над всей системой. Конверсия рекламного объявления может достигать заоблачных 50%, но при этом конверсия продаж будет снижена за счет увеличения общего количества обратившихся пользователей. Легче и качественней поднимать все показатели конверсий по чуть-чуть. Например, на 2% CR сайта, на 7% — рекламы, на 12% — продаж. Таким образом общая конверсия вашей системы и доход компании будут увеличены, что будет являться отличным показателем. Если же увеличивать по одному параметру, то общая конверсия может не вырасти, а даже упасть.

-3