Найти тему
ПроАвто

Peugeot 5008 (2021) (Outlander не нужен)

Что вы думаете, когда слышите двойное зеро? Джеймс Бонд? ТУАЛЕТ? Во всяком случае, Peugeot использует его для маркировки своих внедорожников. Самым большим среди них является модель 5008. На рынке во втором поколении с 2017 года она подверглась фейслифтингу. Мы тестировали «новый» 5008 с дизелем 131 л.с. и автоматом.

Что принесла с собой подтяжка лица? Конечно, внешний вид Peugeot 5008 меняется, даже если он до сих пор выглядел свежо. А вот спереди появилась новая безрамная (и довольно большая) решетка радиатора. Также есть горизонтальные планки под фары.

Взято на Яндекс.Картинки
Взято на Яндекс.Картинки

В комплектациях GT и GT Pack решетка радиатора имеет спортивный дизайн с хромированными накладками, увеличивающимися по направлению к внешней стороне. Блестящие черные воздухозаборники, встроенные в новый бампер, придают автомобилю еще более спортивный вид. Вы можете увидеть, как это выглядит на наших картинках.

С фейслифтингом будет обновлена ​​и структура уровней оборудования. Отныне Active, Allure и GT могут быть дополнены дополнительными уровнями оборудования - Active Pack, Allure Pack и GT Pack - с дополнительным оборудованием.

Цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения (31,2 см) и восьмидюймовым сенсорным экраном (20,3 см) являются стандартными для начального уровня Active. Начиная с уровня Allure, водители могут рассчитывать на новый сенсорный экран HD диаметром 10 дюймов (25,4 см).

Новым для Peugeot 5008 является автоматический круиз-контроль ACC с функцией STOP & GO, включая ассистент определения полосы движения (в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8). Он автоматически регулирует запрограммированное водителем расстояние до идущего впереди автомобиля вплоть до полной остановки.

Взято на Яндекс.Картинки
Взято на Яндекс.Картинки

Если впереди идущий автомобиль снова трогается с места в течение трех секунд, поездка автоматически возобновляется. Система позволяет водителю выбирать положение на полосе движения и просит его держать руки на руле.

Ну что ж. А как он внутри?

Спасибо за вопрос: В Peugeot 5008 выделяются разные вещи. Прежде всего, огромное количество места благодаря колесной базе в 2,84 метра. Третий ряд сидений всегда является стандартным, что отличает 5008 от 3008, помимо того, что он длиннее. Однако вам не обязательно размещать взрослых на сиденьях 6 и 7, поскольку крайние задние сиденья имеют больше смысла в качестве детского такси.

В 5008 умещается от 780 до 1940 литров багажа, здесь несколько прямоугольный край крыши оказывает положительное влияние. Третий ряд сидений можно просто опустить в пол. Второй ряд состоит из трех отдельных сидений, которые можно перемещать в продольном направлении и наклонять, но нельзя расширять. Типичным для такого решения является то, что вы сидите достаточно высоко, резко согнув ноги.

Взято на Яндекс.Картинки
Взято на Яндекс.Картинки

Однако практичными являются столики на передних упорах и порты USB для подключения планшетов для маленьких пассажиров. Место для ног во втором ряду огромно, а двери широко открываются.

Однако простор покупается ценой пышной внешней ширины: ширина Peugeot 5008 без наружных зеркал составляет 1,84 метра. Многие гаражи должны быть хорошо обмерены, к счастью, Peugeot предлагает широкий выбор камер. Тем не менее, поездка по городу - лишь ограниченное удовольствие.

Особенностью Peugeot, известной уже много лет, является кабина с небольшим рулевым колесом и кабина над ней, в нашем случае цифровая. Вам должно понравиться, на практике вы сохраняете проекционный дисплей. С другой стороны, выбор материалов и качество изготовления сделаны хорошо. Маленькое рулевое колесо, однако, имеет спортивный характер, который совершенно не соответствует большому 5008.

Взято на Яндекс.Картинки
Взято на Яндекс.Картинки

У нашего 5008 был дизель мощностью 131 л.с. с рабочим объемом 1,5 литра и восьмиступенчатым автоматом под капотом. Но сила относительна: 300 Нм крутящего момента доступны при 1750 оборотах. Тем не менее, выглядит внедорожник довольно вяло, как будто преобразователь легко проглотил 100 Ньютон-метров. Стартовая слабость очевидна.

Цифры подтверждают впечатление: 5008 весит 1,7 тонны с водителем, маленькому дизельному двигателю с автоматической коробкой передач до 100 км / ч нужно 11,8 секунды.

Если вы хотите быть быстрее, вам следует выбрать дизель мощностью 177 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра. При весе 1750 кг он также обеспечивает значительно большую тяговую способность. Что еще мы заметили? Поведение при качении казалось беспокойным, возможно, это было из-за 19-дюймовых колесных дисков нашего тестового автомобиля.

Взято на Яндекс.Картинки
Взято на Яндекс.Картинки

А как насчет стоимости?

В конце концов, дизельный двигатель мощностью 131 л.с. смог набрать очки с точки зрения расхода благодаря автоматической системе. По форсункам в среднем потекло 6,5 л. Peugeot дает официальное значение WLTP в 5,4 литра, но 6,5 литра - это нормально, учитывая размер 5008.

Нечастым водителям все же следует рассмотреть возможность использования одного из бензиновых двигателей с турбонаддувом, в противном случае, как уже упоминалось, большой дизель - лучший выбор. Он стоит на 3100 евро больше, чем двигатель мощностью 131 л.с., и автомат всегда включен.

Оборудование Allure рекомендуется как золотая середина: оно включает в себя 10-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой, систему предупреждения о слепых зонах и различные вспомогательные средства парковки с звуковыми сигналами и камерами. Между прочим, в 5008 нет полного привода, только электротяга за дополнительные 450 евро. Это отличает его от Skoda Kodiaq, который примерно такого же размера: хотя он дороже, он предлагает полный привод в качестве опции.

Вывод: 7/10

Peugeot 5008 выиграл с косметическим ремонтом, и в нем также есть роскошное пространство. Но и его внешние размеры тоже роскошны. Есть вычеты за вялый дизель мощностью 131 л.с. с автоматической коробкой передач и отсутствие опции полного привода. Тем, кто любит стиль Peugeot и часто играет в родительское такси, все равно стоит взглянуть.

Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся и обязательно комментируй

Авто
5,66 млн интересуются