Найти в Дзене
Marka. О маркетинге

Словарь маркетолога: дизайн

Работы по дизайну и брендингу являются одним из ведущих направлений работы нашего агентства. Поэтому сегодня говорим о ключевых понятиях

Точки контакта – любые точки взаимодействия компании с человеком. Это магазин, баннер на улице, офис продаж, соцсети, телефон горячей линии, сайт, визитка и тд.

Брендинг – деятельность, направленная на создание уникального имени и образа продукта в глазах потребителей. Брендинг нацелен на создание устойчивых ассоциаций к продукту. Его задача – отличить бренд от конкурентов на рынке и отразить ключевые ценности.

Ребрендинг – активная маркетинговая стратегия, включающая в себя комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления с изменением позиционирования.

Логотип – знак, символ или эмблема, используемые для буквенного или графического обозначения бренда. Чаще всего в логотипе используют для обозначения название компании или инициалы основателей.

Фирменный стиль – набор цветовых, графических, текстовых и других элементов, создающих уникальный образ бренда для коммуникации с потребителем. Перечень позиций фирменного стиля определяется с учетом ключевых точек контакта бренда с потребителем.

Брендбук – руководство по использованию фирменного стиля, его элементов и носителей (визитки, документы, упаковка, форма, мерч и др.).

  • Подготовлено Marka-tmn.ru
  • Подписывайтесь на наш канал.
  • Не забудьте поставить оценку этой статье!