Найти тему

Звуки ставим

Развиваем звукопроизношение. 

Часть lll.

Для детей 5-7 лет.

С данной возрастной группой прорабатываем звуки, учим стихи, скороговорки и чистоговорки. Упражняемся не только в правильном употреблении звуков, но и в выработке хорошей дикции, выразительности и правильности темпа речи.

🖍️Ищем рифму. Подбираем слова, похожие по звучанию: 

пушка — погремушка, хлопушка; 

дом - гром, том; 

носки - тиски, волоски и т. д.

🖍️Найди пару. Подбираем к звукам пару и определяем какой это звук:

🔸свистящие и шипящие звуки - ссс и шшш, ззз и жжж;

🔸звонкие и глухие - ззз и ссс, жжж и шшш;

🔸твердые и мягкие - т и ть;

🔸звуки - ллл и ррр. 

🖍️Учим и проговариваем скороговорки. Например:

🔸С мышами во ржи подружились ежи. Ушли в камыши – и во ржи не души.

🔸У Сени и Сани в сетях сом с усами.

🔸Дед Данила делил дыню – Дольку Диме, дольку Дине.

🔸Белые бараны били в барабаны.

🔸Купила бабуся бусы Марусе.

Отрабатываем нужную громкость голоса, и увеличиваем темп произношения.

🖍️Различаем звуки. 

Определяем движение на звук, например:

 ззз - 1 хлопок в ладоши

 жжж - 1 шлепок ладошками по столу

 ссс - топнули ногой.

Произносим их в случайном порядке, и в зависимости от услышанного звука дети выполняют то или иное действие.

🖍️Читаем сказки, рассказы, стихотворения. Учимся использовать выразительные средства: в каких случаях повышают или понижают громкость голоса, читают текст быстро или медленно, как читают стихотворение (торжественно, радостно и т. д.).

Речевая клиника Татьяны Сурковой всегда рада приветствовать вас!

Мы верим в ваших детей ❤️

Только индивидуальный подход и работа на результат.

__________

🔸Консультация (диагностика развития речи и интеллекта ребёнка)

🔸Профосмотр (печать)

🔸Подготовка к школе

🔸Индивидуальные занятия

🔸Нейрологоритмика

🔸Видео-курс "Когда идти к логопеду?

#лопеддефектолог #логоритмика#тольятти #звукопроизношение #тренируемзвуки #произносимзвуки