Развиваем звукопроизношение.
Часть lll.
Для детей 5-7 лет.
С данной возрастной группой прорабатываем звуки, учим стихи, скороговорки и чистоговорки. Упражняемся не только в правильном употреблении звуков, но и в выработке хорошей дикции, выразительности и правильности темпа речи.
🖍️Ищем рифму. Подбираем слова, похожие по звучанию:
пушка — погремушка, хлопушка;
дом - гром, том;
носки - тиски, волоски и т. д.
🖍️Найди пару. Подбираем к звукам пару и определяем какой это звук:
🔸свистящие и шипящие звуки - ссс и шшш, ззз и жжж;
🔸звонкие и глухие - ззз и ссс, жжж и шшш;
🔸твердые и мягкие - т и ть;
🔸звуки - ллл и ррр.
🖍️Учим и проговариваем скороговорки. Например:
🔸С мышами во ржи подружились ежи. Ушли в камыши – и во ржи не души.
🔸У Сени и Сани в сетях сом с усами.
🔸Дед Данила делил дыню – Дольку Диме, дольку Дине.
🔸Белые бараны били в барабаны.
🔸Купила бабуся бусы Марусе.
Отрабатываем нужную громкость голоса, и увеличиваем темп произношения.
🖍️Различаем звуки.
Определяем движение на звук, например:
ззз - 1 хлопок в ладоши
жжж - 1 шлепок ладошками по столу
ссс - топнули ногой.
Произносим их в случайном порядке, и в зависимости от услышанного звука дети выполняют то или иное действие.
🖍️Читаем сказки, рассказы, стихотворения. Учимся использовать выразительные средства: в каких случаях повышают или понижают громкость голоса, читают текст быстро или медленно, как читают стихотворение (торжественно, радостно и т. д.).
Речевая клиника Татьяны Сурковой всегда рада приветствовать вас!
Мы верим в ваших детей ❤️
Только индивидуальный подход и работа на результат.
__________
🔸Консультация (диагностика развития речи и интеллекта ребёнка)
🔸Профосмотр (печать)
🔸Подготовка к школе
🔸Индивидуальные занятия
🔸Нейрологоритмика
🔸Видео-курс "Когда идти к логопеду?
#лопеддефектолог #логоритмика#тольятти #звукопроизношение #тренируемзвуки #произносимзвуки