Найти тему
Умное искусство

Купили картину? Что дальше?

Картина, как и любая другая вещь, требует определенного ухода. Особенно важно для холста, красочного слоя и деревянного подрамника соблюдение температурно-влажностного режима.

В подавляющем большинстве случаев обычные комнатные условия подходят для картин. Но все же в результате смены времен года, включения/отключения отопления в домах, увеличения/уменьшения влажности в помещениях мы можем заметить изменения, происходящие с картинами. В частности, может ""повести"" деревянный подрамник. Дерево выкручивается и один или несколько углов картины отходят от стены настолько, что это становится очень заметно. В таком случае необходима замена подрамника.

Или вашей любимой картине потребуется реставрация, если ее случайно повредили. А, возможно, вы просто решили обрамить картину в багет или заменить старую раму на новую.

Именно для таких случаев мы предоставляем клиентам нашей галереи постпродажный сервис!

Наш сотрудник приедет к вам домой или в офис, аккуратно упакует картину, отвезет в багетную или реставрационную мастерскую и через несколько дней привезет обновленную картину обратно!

Также в состав постпродажного сервиса входит услуга последующей реализации картины. Если вы купили картину в нашей галерее и впоследствии решили ее продать - мы примем ее на реализацию и выставим на продажу на нашем сайте.

Это уникальные услуги, которые предоставляет только наша галерея!

https://gallerysmart.ru/uslugi/postprodazhnyij-servis.html