Найти в Дзене
Полевой маркетинг

Можно ли через Pinterest и Houzz увеличить продажи?

Соцсеть позволяет демонстрировать продукцию на мировой арене, так как ей в основном пользуются европейцы и американцы, это показала статистика платформы.

Мы собрали более 12 тысяч просмотров на весь представленный ассортимент за полтора года и заходы в основном были из-за рубежа.

Переходов наш сайт с этой платформы практически не было, да и 12000 просмотров за полтора года — это не так-то и много, если учесть, что у нас там представлено фото более 200 позиций товаров. В день примерно 20-30 просмотров приходится на весь ассортимент.

На Pinterest наши дизайнеры смотрят последние тренды от ведущих зарубежных дизайнеров и декораторов мира. Это позволяет им создавать новые продукты и быть с заказчиками на одной волне.

Этой платформой пользуются в основном наши русские дизайнеры. Здесь есть форум и личная карточка пользователя, на которой можно размещать не только товары с ценами и активной ссылкой на сайт, но готовые решения интерьеров. Мы так же разместили тут фото более 200 товаров.

Ситуация с Houzz была иначе, нас стали находить партнёры, предлагать сотрудничество, на форуме с постоянными обсуждениями дизайнеров мы создавали посты, с предложением использовать нашу продукцию в их проектах с активной ссылкой на профиль. В результате мы обрели нескольких дизайнеров, с которыми работаем по сей день. Благодаря ним, мы учувствуем на бартерной основе в таких телепроектах как «Фазенда», «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ».

Эта платформа дала нам широкие возможности по созданию клиентской базы, ведь у них есть своя база дизайнеров, по которым ежедневный обзвон совершает мой отдел продаж.

В результате работы с Houzz, мы смогли нарастить постоянные продажи за счёт привлеченных дизайнеров. В среднем один дизайнер совершает 1-2 заказа в месяц, мы сотрудничаем с более 280 дизайнерами. Это позволяет нам принимать заказы каждый день.

P.S. Если вы продаете товары для дома, строительства и ремонта то для увеличения продаж лучше упор сделать на Houzz, там вы быстро заявите о себе и найдете российских партнеров. От Pinterest не стоит ожидать большое количество заявок на вашу продукцию, но все же для имиджа разместиться там стоит.

Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.