Найти в Дзене
Мира Айрон

Но она, конечно, не ожидала, что когда-то встретится с Юлей лицом к лицу. Иван это понимал и сочувствовал Полине.

Убеждённые холостяки. Глава 13.
Представляю вашему вниманию мой новый роман «Убеждённые холостяки». Однажды устав жить «на краю чужого гнезда», главный герой решает устроить небольшой побег...
Все события вымышлены. Все совпадения случайны.

Убеждённые холостяки. Глава 13.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Убеждённые холостяки». Однажды устав жить «на краю чужого гнезда», главный герой решает устроить небольшой побег...

Все события вымышлены. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".
Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".

Начало.

Предыдущая глава.

- Полина, тридцать километров - это не край света! Можно даже успеть к тому времени, когда пора петь: «На зарядку! На зарядку!». Обещаешь подумать?

- Обещаю! - она потёрлась щекой о его плечо.

Они лежали в кровати в номере Ивана. Через полчаса ей нужно идти и петь «На зарядку!». А ещё через два часа, после завтрака, Иван уедет.

- Я знаю, тебе всегда нужно до всего додуматься и всё решить самой, потому не буду спрашивать в день по десять раз, до чего ты додумалась. И вообще не буду спрашивать, но ты должна помнить, что я жду ответа!

Иван уговаривал Полину переехать к нему. Если честно, он уже начал подыскивать дом ближе к санаторию, зная, что Полина не может без этой работы. Ему же было всё равно, где жить, были бы море и солнце. И Полина.

Она сказала, что тридцать километров её не пугают. Но нужно всё обдумать.

Иван надеялся, что его отъезд как-то повлияет на скорость принятия решения. Она соскучится по нему и согласится.

- Я буду тебе звонить вечером, после полдника. А ты звони, когда захочешь.

- Хорошо! А ты будешь приезжать, Ваня? В выходные, например?

- Я-то буду, но меня ужасает тот факт, что ты собираешься думать так долго, Полина!

После завтрака он уехал. Они даже не попрощались толком, быстро, на бегу, обнялись и поцеловались.

Приехав домой, он первым делом приготовил глину, чтобы размочить. Только потом разобрал вещи и запустил стирку.

Они говорили по телефону больше часа. А перед сном она позвонила ему ещё раз. «Ванечка, любимый!». Никогда никто так не говорил.

Интересно, она долго будет думать?

Глина ещё не готова, жаль... Он повесил портрет Полины в мастерской, сидел прямо на полу и смотрел. Не спал полночи, а когда всё же решил лечь, уже принял решение.

...Полина сидела у окна, слушая сверчков. Она уже позвонила Ване, пожелала ему спокойной ночи, но ей спать не хотелось. Точнее, не хотелось ложиться в свою холостяцкую постель. Впервые за восемь лет. За несколько дней она привыкла спать в постели Ивана, в его номере, обняв любимого и уткнувшись лицом в его плечо. Ей никогда в жизни так хорошо не спалось, как с ним. Может, потому что он подолгу не давал ей уснуть?

Она улыбнулась.

К тому времени, когда Полина всё же решила лечь спать, она приняла решение.

...Вечером к нему пришли Алексеевы. Вот чёрт, он совсем забыл о них! А они как-то поняли, что он вернулся.

Пришли попрощаться, завтра утром они улетают. Только этот факт примирял Ивана с их присутствием сегодня в его саду. Всё же друзья...были столько лет. Нужно хоть какое-то подобие вежливости проявить по отношению к ним.

Иван думал о глине, которая, наверно, уже готова, и о том, что у него мало времени. Днём он не успел поработать, ездил по делам.

Виктор и Юля пили вино; Иван не стал, ему ещё работать. Слегка захмелевший Виктор рассказывал истории из жизни музея современного искусства. Юля пыталась разговорить Ивана, вытянуть хоть что-то о том, как он отдохнул. Но Иван тоже хорошо умел строить баррикады, причём, не такие хлипкие, какую пыталась возвести однажды его Полина.

Он не успел позвонить ей после полдника, а потом пришли Алексеевы. При них не хотелось говорить с Полиной. Да и сама она почему-то до сих пор не звонила.

- Да что с тобой, Ваня?! Ты очень поменялся! Слова из тебя не вытянешь, и вообще, будто избегаешь нас! - его вернул к реальности возглас Юли. Она удивлённо смотрела на него. У неё даже грустно-загадочная маска сползла с лица. - Влюбился что ли?

- Точно, братуха! Такое чувство в этот раз, что ты нам совсем не рад! Не узнаю тебя!

- Тихо! - чуткая Юля вдруг подняла ладонь, призывая мужа замолчать. - У тебя ворота закрыты, Ваня? Ходит кто-то.

- Я не закрывал. А вы?

Пока Иван соображал, из-за угла дома появилась Полина. Увидев компанию за столиком в саду, она на секунду замерла, потом повернулась и быстро пошла обратно.

- Полина, - прошептал Иван, не веря своим глазам. А потом крикнул: - Полина!

Он бросился следом, и она видела, как он выскочил из ворот следом за ней. Она уже сидела за рулём маленькой красной машинки. Иван даже не знал до этого момента, какая у неё машина.

Машинка резко взяла с места и вскоре скрылась за поворотом улицы.

Он не будет бросаться следом, чтобы не сделать хуже. Полина ещё не остыла, не отошла от шока. И звонить сейчас не надо, она пока за рулём. Позже позвонит. Хотя девяносто девять из ста за то, что Полина трубку не возьмёт и потом.

Кажется, он всё же смог приноровиться к характеру своей любимой и даже не осуждал её за сегодняшнее бегство.

Теперь он будет всегда действовать только наверняка.

Полина расстроилась, он это понимал, но она точно не убежит дальше санатория, и к утру поймёт, что не произошло ничего страшного, он просто сидел в саду с людьми, которых долгое время считал своими друзьями.

Она ревнует, он знал. Полина несколько раз пыталась вернуть его к разговору о его прошедшей любви. Ей хотелось быть уверенной в том, что любовь точно прошедшая. Иван объяснял ей, что если бы чувство не было наверняка прошедшим, он бы просто не оказался в санатории.

Но она, конечно, не ожидала, что когда-то встретится с Юлей лицом к лицу. Иван это понимал и сочувствовал Полине.

Ничего. Скоро всё встанет на свои места!

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"