Меня часто спрашивают, зачем нужна Национальная ассоциация блогеров? Это не просто первый шаг к признанию блогеров в России, но и к социальной защищённости.
Любопытно, как эту проблему решили в США
Там у блогеров тоже не было своего профсоюза, блогерство не считалось самостоятельной профессией и не давало никаких гарантий.
Но теперь свои двери открыла Гильдия киноактеров Америки. В неё входят 160 000 работников киноиндустрии, которым нелегко пришлось в том году. И профсоюз (а гильдия он и есть) решил расширяться.
Принимают блогеров из любых соцсетей: TikTok, Instagram, Snapchat, YouTube... Но не всех.
Количество подписчиков не имеет значения, а вот наличие брендированного контента, да. Вступить могут только те, кто официально размещает спонсорские материалы, то есть рекламу, по договору, с пометкой, что это реклама.
Членство дает:
- юридическую поддержку;
- пенсионные отчисления;
- помощь в переговорах с брендами;
- охрану условий и оплаты труда.
По прогнозам рынок рекламы у блогеров в США за этот год вырастет до $15 млрд.
Как вам такой критерий отбора?