Чистая победа на первом этапе чемпионата Supercars привела к тому, что Шейн ван Гисберген покинул гоночный уик-энд с 300 очками в копилке: пилот «Triple Eight» поддержал свою победу в первой гонке с поулом и победой во второй.
Подойдя к завершающему этапу после победы в прошлогоднем закрывающем сезон Bathurst 1000, ван Гисберген был почти неприкасаемым во второй гонке, показав самый быстрый круг гонки на пути к своей третьей подряд победе на горе Панорама.
На старте гонки именно машина «Tickford Racing» Кэмерона Уотерса совершила лучший прыжок с траектории, обойдя ван Гисбергена в повороте Hell Corner и возглавив начальную фазу гонки, поскольку их преследовали машины «Dick Johnson Racing» Антуана де Паскуале и Уилла Дэвисона. Дэвисону пришлось столкнуться с борьбой позади, когда Час Мостер оказал давление на ветерана, в конечном итоге заставив машину WAU пройти мимо и пуститься в погоню за де Паскуале впереди.
Первые пит-стопы для Мостера и де Паскуале были разделены кругом, в конечном итоге в пользу первого после продолжительной битвы с машиной DJR, который боролся с холодными шинами, что привело к небольшой ошибке на торможении в повороте The Chase, толкнув машину де Паскуале, поскольку Мостер смотрел прямо на Уотерса.
Ван Гисберген смог выйти в лидеры гонки после первой волны пит-стопов после того, как экипаж «Tickford Racing» не смог заблокировать подрезку от Уотерса, оставив полосу перед машиной #97, но более свежие шины для ван Гисбергена означали, что он спокойно прошел мимо #6 в повороте Griffin’s Bend.
С этого момента ван Гисберген снова держал гонку под контролем, диктуя темп и устанавливая самые быстрые круги на дистанции 250 км перед заключительной волной пит-стопов, где он снова вышел с комфортным отрывом от Уотерса благодаря необходимости более короткой заправки.
Участие DJR де Паскуале и Дэвисона было разделено Марком Винтерботтомом, который пробился в пятерку лучших благодаря стратегии, после чего чемпион серии 2015 года начал оказывать давление на машину впереди, одновременно отрываясь от бывшего партнера по команде Дэвисона.
Дэвисон закончил тем, что потерял свое шестое место с десятью кругами до финиша, когда он совершил ошибку, разбежавшись в повороте Мюррея, оставив дверь открытой для Джейми Уинкапа, который протолкнул свою машину «Triple Eight» мимо ближайшего соперника.
На пути к финишу никто не мог приблизиться к ван Гисбергену, который легко опередил Уотерса на финише прошлогодней гонки Bathurst 1000, в то время как Мостеру пришлось довольствоваться третьим местом, оставаясь вторым в личном зачете чемпионата благодаря двойному подиуму.
Де Паскуале занял четвертое место в своей первой гонке за DJR после вчерашнего падения, сохранив легкий отрыв от Винтерботтома, на которого Уинкап не давил. Дэвисон не смог вернуть потерянное место, вместо этого он остановился на седьмом месте и вернулся домой со Скоттом Паем из «Team 18» позади, который опередил Андре Хеймгартнера из «Kelly Grove Racing» и Ника Перката из «Brad Jones Racing», дополнивших первую десятку.
Благодаря двум победам в первый уик-энд, ван Гисберген сохраняет амбиции на чемпионский титул и уходит в следующий раунд в качестве лидера. Второй этап пройдет с 19 по 21 марта на трассе Sandown Raceway в Мельбурне.
Результаты второй гонки (топ-10):
- Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 40 кругов
- Кэмерон Уотерс — Ford Mustang +6,1276
- Час Мостер — Holden Commodore ZB +8,6807
- Антуан де Паскуале — Ford Mustang +19,3709
- Марк Винтерботтом — Holden Commodore ZB +23,2775
- Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +29,1513
- Уилл Дэвисон — Ford Mustang +30,3906
- Скотт Пай — Holden Commodore ZB +33,1774
- Андре Хаймгартнер — Ford Mustang +42,5386
- Ник Перкат — Holden Commodore ZB +46,3388
Больше новостей на Queen of Motorsport