Найти тему
Герань

А так ли выгодны подарочные бонусы от магазина

В один из дней на телефон моей дочери пришло сообщение о том, что на её карту начислено 8 000 подарочных бонусов, где один бонус равен одному рублю.

В сообщение также говорилось, что на эту сумму можно приобрести товар в торговых точках сети « Фэмили ».

Срок действия подарочных балов был ограничен, от момента их начисления до полного сгорания, давалось всего три дня.

Дочь решила съездить в магазин и вот что у неё в результате получилось.

По условиям акции оплатить бонусами можно было только тридцать процентов от покупки. Следовательно, чтобы израсходовать весь объём «подаренных» денег, ей нужно было совершить покупку примерно на 17 000 рублей.

Такой суммы у дочери не было и поэтому она решила купить хоть что-то дабы бонусы не пропали совсем.

-2

В итоге она приобрела три пары обуви для детей, резинки для волос, шесть пар носок и две игрушки. Итог— она смогла израсходовать бонусов меньше чем на тысячу рублей, остальные же благополучно сгорели.

Такие подарки от крупных торговых сетей сейчас встречаются довольно часто — это весьма распространённый маркетинговый ход. Магазины таким образом привлекают к себе покупателей, при этом не неся больших финансовых потерь.

Для потребителей это тоже выгодно, особенно если у них на этот момент есть  « свободные» деньги.

Если бы у дочери было больше денег, то она действительно смогла бы прилично сэкономить свой семейный бюджет.

Увы, такого не случилось и теперь только остаётся сожалеть, что действие этой рекламной акции было столь скоротечно.

Маркетинговый ход – это любые действия менеджера или маркетолога компании, направленные на привлечение покупателей.